Глава: 771-775

930 14 2
                                    

Глава 771: Красноликие бесы

Страдающие монахи, увидев прибывших людей, что с виду были похожи на магов, теперь смотрели на них как на спасителей.

Они уже потеряли по глазу, уху, и теперь им оставалось лишиться рук - тогда они уже точно помрут от обильного кровотечения.

- Достаточно ругательств! - прорычал Нара Юанькун, чей облик становился все более бледным.

- Лысый, немедленно освободи души моих друзей, иначе ты у меня попляшешь! - Мо Фань продолжал огрызаться на Нара Юанькуна.

Остолбеневший Ай Цзян Ту спросил Мо Фаня: «А до этих монахов тебе нет дела?».

- Я не состою в ассоциации мира во всем мире. С этим делом не могут разобраться даже сами японцы, я же лишь беспокоюсь о Му Нин Сюэ и Чжао Мань Яне, - уверенно ответил Мо Фань.

В это дело монахи сами же вляпались, а теперь еще и ждали помощи от других людей. Мо Фань насмотрелся на такое и у себя в стране, и теперь не собирался бороться за мир и процветание Японии!

Если этот Нара Юанькун отпустит Му Нин Сюэ и Чжао Мань Яня, то Мо Фань не будет на него держать обиду за прошлые его прегрешения.

- Их души уже использованы мной, иначе этой системы элемента проклятия не было бы! - Нара Юанькун сообщил Мо Фаню.

- Твою ж.... Ты все еще держишь меня за обычного иностранного студента? Да таких демонов как ты я перемочил огромное количество! - взъерошился Мо Фань.

Этот японский монах... оказался в итоге не обычным монахом, а влюбившимся монахом, который еще оказался способен на отбирание душ!

- Ай Цзян Ту, отойди-ка, сегодня я уничтожу его! - Мо Фань уже приготовил свои руки.

Ай Цзян Ту тоже хотел вмешаться в это, но он даже не видел Нара Юанькуна!

- Молнии!

Мо Фань взмахнул рукой, и электрические разряды тут же появились в воздухе.

Они с треском опустились вниз, ударяя точно в цель!

Темно-пурпурные молнии перемалывали даже камни вокруг!

Нара Юанькун мог передвигаться также как и Гун Тянь, а я его накидка при этом развевалась на ветру. Его силуэт свободно передвигался в электрическом пространстве, избегая разрядов.

[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!Место, где живут истории. Откройте их для себя