Глава: 1235-1237

790 17 4
                                    

Глава 1235. Исчезающие вечером бабочки?

Мо Фань был уверен, что в этом деле скрывается нечто большее, поэтому сразу сообщил о странном явлении директору Сяо.

Директор поспешно связался с еще одним научным руководителем, направив его вместе с Мо Фанем разобраться в этом деле.

Преподаватель прибыл только поздно ночью. Мо Фань, считал что в непроглядной тьме ночи не стоит отправляться исследовать земли, но своенравный научный руководитель оказался другого мнения.

-       Чего бояться? Если столкнемся с монстром, то я, Чжоу Цзяньтянь, точно его одолею! Пошли, не трать мое время зря, - сказал преподаватель Чжоу Цзяньтянь.

Вместе с преподавателем приехали пять-шесть студентов, судя по их лицам, они не были этому рады. Ведь это не являлось их заданием, и если бы остановка всей циркуляционной системы не повлияла на сроки выполнения их проекта, то они точно не явились бы сюда.

По дороге к озеру они не встретили никаких препятствий или монстров.

Добравшись до водоема, Мо Фань снова пострел на водную гладь…

Он не понимал почему, но это место вызывало в нем противоречивые чувства.

Озерная вода была по-прежнему спокойна. Когда Мо Фань подошел поближе, то с удивлением обнаружил, что яркие звезды на ночном небе отражаются на поверхности озера. Теперь водная гладь была словно усеяна мириадами бриллиантов!

Прекрасные звезды отражались на водной глади озера, порывы теплого ветерка приносили с собой благоухание цветов. Такая мягкая уютная атмосфера была полностью противоположна тем чувствам, которые это место вызывало среди бела дня.

-       Это ты так пытаешься разыграть меня? Что значит нет отражения? На поверхности ничего нет, это самая обычная вода! - гневно начал Чжоу Цзяньтянь.

-       Да, сразу ясно, что это обычное озеро! Только время зря потратили!

-       Навел шуму из ничего!

Чжоу Цзяньтянь пристально посмотрел на Мо Фаня.

-       Ты, неопытный щенок, даже с таким мелким делом не можешь справиться. Наша работа над проектом стоит на месте, а ты испугался отражения в воде и сразу отступаешь. Я скажу директору Сяо найти друга человека для этого задания!

[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!Место, где живут истории. Откройте их для себя