Глава 916: Могу уничтожить одним кулаком (Часть первая)
- Я хочу разобраться с тобой, если испугалась, убирайтесь все с глаз моих, - сказал Мо Фань, указывая на Мяосы из египетской команды.
Лица членов египетской команды заметно помрачнели, особенно Мяосы.
«Убирайся с глаз моих» - это та фраза, которую в самом начале сказала Мяосы Мо Фаню. Кто знал, что он ответит ей также.
Мяосы, откинув свою верхнюю одежду и сверкая своей бронзовой кожей, ступила на площадку.
- Мяосы, давай я пойду. Этот человек не так прост, по всей видимости, это не простой охранник, - сказал Синд девушке.
Лица остальных присутствующих изменились. Неужели капитан команды сам хочет выйти на бой?
Эти охранники... даже не увидев еще членов национальной сборной Китая, капитан команды уже решает биться?
- Эй, неужели ты думаешь, что я могу проиграть? - злобным голосом произнесла Мяосы.
- Я не это имел в виду. Если пойду я, то будет хотя бы гарантия победы, а твои шансы на победу сейчас составляют около 60%, - сказал Синд.
- 60%?! А ты действительно слишком переоцениваешь этого парня, - Мяосы сказала только это и уже вышла на арену.
Тот факт, что она высокомерно относится к Мо Фаню, еще не означает, что она имеет право оскорблять!
Мяосы была очень зла. После ее появления на арене появился песок, который медленно развевался в воздухе.
Культивирование Бай Дунвэя был очень высоким, поэтому он сразу учуял появление крупиц в воздухе. Он насупил брови.
В подобных поединках маги обычно стараются не растрачивать свою энергию на подобные показушные выходки.
Бай Дунвэй еще даже не объявил начало боя, а Мо Фань уже вопреки правилам совершил атаку.
- Маленькая гетерка!
Мо Фань сразу же решил призвать свою питомицу.
Гетерка вылетела, сначала уместившись на плече у хозяина, а затем и перебравшись к нему на голову.
Одного взгляда гетерке хватило на то, чтобы узнать свою обидчицу. Гетерка вспыхнула пламенем, которое превратило землю под ногами в пламенный ковер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantasíaОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...