Глава 986: Снова проклятие утопленника!
Морской ветер разносил по округе странный запах, что исходил от скелета.
Деревянная висячая дорога, что вела в бухту, уже была заполнена людьми. Никто из них еще не видел ничего подобного прежде, поэтому новость о скелете разлетелась по Тиноайя в считанные минуты.
- А он… действительно очень большой! – сказал Чжао Мань Янь, вылупив глаза.
Сидя в самолете, этот предмет не казался таким огромным, да, он был великоват по сравнению с небольшой бухтой портового городка, но его истинные габариты можно было узреть только после приземления.
- Как существо такого уровня могло превратиться в это? Скелет абсолютно целый, но на нем нет ни крови, ни мяса, ни даже внутренностей! – произнесла Нань Цзюэ.
- Цзян Юй, посмотри, что это за существо, - сказал Мо Фань, обратившись к парню, что считался в их команде настоящим спецом по магическим существам.
- Это, скорее всего, морской мамонт, только вот форма черепа больше схожа на древних особей, нижняя часть туловища китообразная. Обитает подобная живность в глубинах моря, и этот тип не относится к морским чудищам, что любят вторгаться на территории людей. Но эти чудища отличаются своей прожорливостью и жестокостью: одной особи нужно съедать в день больше десяти морских монстров, только так возможно поддержание их жизнедеятельности. Морского мамонта также называют «убийцей пароходов», так как в истории известно много случаев их нападения на судна. На всех этих суднах были волшебники, а их корабли могли вынести атаку монстра уровня главнокомандующего… - сказал Цзян Юй.
Мо Фань кивал головой, поднимая упавшую от удивления челюсть Чжао Мань Яня.
Этот громадный скелет находится здесь, и Цзян Юй без труда смог опознать, какому же существу он принадлежит, а самое страшное это то, что в глубинах бесконечного океана таких существ точно немало, и может случиться бедствие, если все эти твари устремятся к берегам!
- Этот монстр умер не больше двух дней назад, - произнес Цзян Юй.
- Такая огромная туша точно должна долго разлагаться, почему же ты говоришь, что прошло всего лишь два дня? – спросил Мо Фань.
- Обратите внимание на клыки монстра… они не угловатые, а похожи именно на слоновую кость. Цена клыков морского мамонта доходит до десяти миллионов, так как из них можно делать защитные кольчуги и рубящие артефакты. Его клыки только начинают чернеть, а после смерти морского мамонта его зубы чернеют несколько дней. После того, как они полностью почернеют, они обесцениваются, - сказал Цзян Юй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantasíaОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...