Глава: 1061-1065

948 25 9
                                    

Глава 1061. Арена Клыки Дракона

…………

- Прекрасно! Ты прекрасно справилась. Магическая Ассоциация Хорватии и правительство Хорватии прислали нам благодарственное письмо. Поставки черного рододендрона, который Парфенон закупает в Хорватии, больше не будут облагаться налогами, - матушка была чрезвычайно рада. Стоя посреди главного зала, она уже совершенно по-другому смотрела на Азалию.

Черный рододендрон являлся именно тем компонентом лекарственных средств, которого постоянно не хватало в Парфеноне. Обычно Хорватия облагала такие поставки очень высокими таможенными налогами. В этой стране эти растения были самого лучшего качества. При больших объемах потребления черного рододендрона, храм Парфенона тратил огромные деньги на его доставку. Матушка совершенно не ожидала, что, из-за разрешения проблемы с эпидемией, правительство Хорватии решит освободить их от налогов. Так Парфенон сможет сэкономить огромные деньги.

И все это произошло благодаря новой кандидатке Е Синь Ся, которой чинили препятствия. Она не только смогла спасти народ от эпидемии, но и добилась помощи для Парфенона.

В Парфеноне уже было восемь кандидаток, и Синь Ся стала девятой. Все кандидатки уже имели определенную славу и хорошую репутацию в некоторых местах. Мнение народа также очень важно, при выборе феи Парфенона. Если к мнению кандидатки прислушиваются в разных уголках мира, то она очень блика к официальному вступлению в храм Парфенона. Уважение и любовь народа могут создать веру, не уступающую религии!

Конечно все кандидатки имели свою поддержку.

Синь Ся была абсолютно никому неизвестна здесь, но каким-то образом ей удалось добиться поддержки в других местах. Сначала война в Египте, теперь эпидемия в Хорватии… в обоих случаях она сыграла большую роль! У нее будет хорошая поддержка из Египта и Хорватии, при оглашении списка кандидатов, так что сейчас она прочно утвердилась на своем девятом месте.

Хотя, поддержка Синь Ся может уступать славе других кандидаток, но эта девушка определенно имеет свое влияние.

- Я полагаю, теперь ни у кого не осталось сомнений насчет ее кандидатуры? – обведя взглядом остальных, матушка задала риторический вопрос.

- Этого успеха по-прежнему недостаточно, чтобы стать прислужницей. Два государства неожиданно расхваливают ее, но это временно, - настоятельница Мирола прямо выразила свое недовольство.

[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!Место, где живут истории. Откройте их для себя