Глава: 1109-1110

683 16 1
                                    

Глава 1109. Сейчас я устрою!

………….

………….

- В команде Китая замена!

Схваченный оковами тени, Чжао Мань Янь не мог выбраться из власти ночи.

Спустя некоторое время на арене раздался голос главного судьи.

Чжао Мань Янь изо всех пытался вырваться из своих оков, в душе надеясь что заменят шлюшку Му Тиньин.

Однако вышло все совсем не так. Нань Цзюэ никак не смогла защититься от собой магии Рида и покинула арену.

На этот раз к ним присоединился Цзян Юй. Этого Чжао Мань Янь тоже никак не ожидал. По его мнению сейчас самое время выпустить вспыльчивого Мо Фаня. Разрушитель на разрушителя, столкновение двух магов, и посмотрим, кто не устоит!

Какая им польза от Цзян Юя??

Выйдя на арену, Цзян Юй тут же призвал своего каменного монстра. Оказалось, что существо достигло уровня главнокомандующего! Его каменное тело превратилось в супер мощный каменный щит!

Магия главного атакующего мага Германии могла игнорировать защитную магию, но эта особенность не распространялось на природные защитные свойства существ. Исключением были такие ситуации, как с белым азиатским драконом, когда капитан команды Джозеф применил на нем разъедающую тень.

Чжао Мань Янь всегда считал эту каменную глыбу бесполезной. Но сегодня каменный монстр стоял перед его товарищами, и брал на себя все атаки Рида. От этого Чжао Мань Янь даже растрогался!

- Осторожно, опять этот прием! - Ай Цзян Ту сразу почувствовал, что энергия темной магии скапливается перед каменным монстром и сразу понял, что это дело рук Джозефа.

Темная магия этого парня было очень сильной, раз смогла так быстр уничтожить особую кожу дракона. Кажется, она будет также опасна и для каменного монстра!

- Вы слишком несообразительные, - ухмыльнулся Джозеф. Из под его накидки вылетело множество копьев тени и устремилось в сторону каменного гиганта.

Против разъедающих шипов тени невозможно устоять. Вонзившись в тело каменного монстра, они быстро уничтожили его каменную защиту…

Вслед за этим над монстром появилось ромбовидное серебряное свечение. Разъедающие шипы уже пошатнули стойкость его каменного тела, а десятикратная сила тяжести заставила его тело обрушиться!

[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!Место, где живут истории. Откройте их для себя