Глава 896: Бороться насмерть
Черная кровь начала медленно изливаться изо рта Гэмина. Причина этого была не в том, что он был сильным магом – просто яд действовал на него не так, как на остальных людей.
- Под…подхвати меня, - Гэмин издал звуки.
Именно в этот момент своего отравления Гэмин четко осознал, насколько же устрашающи методы черной церкви – даже магу высокого уровня не под силу выжить при таком раскладе.
- Командир!
- Командир, ты не можешь умереть!
- Быстрее, позовите лекаря!
- Бессмысленно звать мага исцеления, тут эта магия не поможет.
Охотники золотой рати окружили своего командира, лица их были очень бледными.
Даже маг высокого уровня Гэмин не смог справиться с отравлением, что же будет с остальными?
Эта волна отравления окончательно подкосила даже самых стойких личностей, все они теперь сидели с опустошенными глазами, не зная, как быть.
- А ведь я говорил, говорил, что не следует бесить этих демонов – вот, к чему это привело! – сказал Суньжун.
- И какой же идиот подвел нас, дав ложную информацию? Если выживу, я с него три шкуры сдеру! – раздался громкий голос другого охотника.
- Хватит! – прокричал Пань Цзинь.
Какой смысл сейчас говорить обо всем этом? Нельзя сделать так, чтобы все выжили, так еще теперь и их главный командир тоже отравлен – в этой ситуации можно полагаться только на себя.
- Нет смысла обругивать каких-то людей, наши враги – это черноцерковники! И у нас есть только один выход – перебрать всех и выловить всех этих тварей, убить их! Иначе мы все превратимся в трупы! – сказал Пань Цзинь.
- Он верно говорит. Черноцерковники точно скрываются где-то на территории усадьбы. Есть много мест, которые мы еще не осматривали. Пусть часть из нас останется здесь, а оставшиеся пойдут на обход, - сказал командир одного из подразделений Хоутин.
- Разделимся на команды, запрещается передвигаться по одному. При появлении чего-то подозрительного сразу же сообщать! Если в команде появятся отравленные, все равно продолжать двигаться вперед! – сказал Пань Цзинь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantasyОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...