Глава: 1129-1130

671 15 5
                                    

Глава 1129. Победить Джейла!

-      Мо Фань…

-      Он сошел с ума???

Бесчисленное количество глаз наблюдало, как в полуголое тело мага ударяют разряды молний.

Такая решимость в борьбе вызывала восхищение. Все прекрасно понимали, как ужасно чувствовать на себе удары молний, кажется, что твое тело разорвет в клочья. Молнии ударяли снова и снова, это было похоже на пытку!

*цзззззззз!!

Под беспрерывными ударами пепельного когтя молнии, Мо Фань сконцентрировал в своем теле колоссальное количество молниевой энергии. Вокруг тела Мо Фаня образовался грозовой ореол!

-      Я и не думал, что твое тело обладает такой выносливостью. Тем не менее, считаю, что наше противостояние можно считать оконченным. Я так хотел побороться с тобой, но твое глупое поведение глубоко меня разочаровало! - Джейл пристально смотрел на Мо Фаня.

Мо Фань все еще держался на ногах, но какой от этого толк. После такого количества ударов молний, все его тело было настолько слабо, что он не смог бы продолжать борьбу…

На арене осталось всего несколько человек. Он устранит Мо Фаня, потом примется за Му Нин Сюэ и Азалию, которые и так уже сильно ослабли. Он вернет достоинство своей страны, Англия будет первой на этих международных состязаниях, а также получит самые богатые ресурсы!

-      Ты провел свою команду до решительного состязания, это уже выдающееся достижение! Но тебе нужно знать меру, - Джейл взмахнул обеими руками, сформировав сокрушительный ураган.

Он не собирался дальше продолжать эти скучные игры. Одного удара магии ветра будет достаточно для Мо Фаня в таком состоянии.

-      То, что ты довел меня до такого состояния, тоже выдающееся достижение! - Мо Фань поднял голову. Он произносил эти слова, выдыхая черный дым.

-      Да кем ты себя возомнил? - Джейл начал злиться, он не встречал никого наглее, чем этот парень! Проиграл значит проиграл. Ему осталось только с достоинством признать поражение, пока он не умудрился растерять остатки уважения в глазах Джейла.

-      Я - тень, которая навсегда останется в твоем сердце! - в эту минуту глаза Мо Фаня сияли как никогда раньше!

[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!Место, где живут истории. Откройте их для себя