Глава 761: Я буду спать с Му Нин Сюэ
«Я понимаю, однако твоя жизнь намного важнее для меня, чем жизнь Чжао Мань Яня. Нельзя ей рисковать!», - честно признался Мо Фань.
Если бы лежащий в одеяле Чжао Мань Янь мог слышать эти слова. Он был готов на очень многое ради своего друга, Мо Фаня, а тот оказался таким подонком!
«Не трать время, скажи ей, иначе мы так и продолжим впустую тратить время», - сказала Му Нин Сюэ.
Мо Фань еще какое-то время попытался поуговаривать Му Нин Сюэ поменять решение, но все было без толку.
«Я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось», - прямо заявил Мо Фань.
«Если ты действительно не хочешь, чтобы со мной что-то случилось, то лучше позаботься обо мне и Чжао Мань Яне, если мы попадем в чары. И не нужно тут рассказывать все это», - стояла на своем Му Нин Сюэ.
Она была тверда в своем решении и бесстрашна. Казалось, что девушка заранее готовилась к такому исходу событий, еще когда они вместе ступили на ту тропу. По одному ее виду можно было сказать точно: она не собиралась отступать перед лицом опасности.
«Ты мне настолько доверяешь?», - сказал Мо Фань, глядя на Му Нин Сюэ, его взгляд стал ласковым.
Му Нин Сюэ ничего не ответила. Точнее она бы ответила, только не знала как.
Если она ответит "да", то Мо Фань подумает не то. На самом деле, она была уверенна в том, что он сделает все, что может, чтобы спасти её и Чжао Мань Яня.
Мо Фаню ничего не оставалось делать, как возвращаться обратно на склон, где все еще стояла Гун Тянь.
Она повернулась в сторону Мо Фаня. Девушка по-прежнему была красива. Однако по правде говоря, для Мо Фаня лучше бы она была разлагающимся, свирепым монстром. В таком случае ему бы не пришлось говорить имя Му Нин Сюэ и подвергать ее опасности.
Можно было бы просто убить её.
Мо Фань никогда бы не подумал, что такой поступок повлечет за собой серию настолько неприятных событий. Его друг уже стал жертвой, а сейчас Мо Фаню предстояло подставить под удар Му Нин Сюэ.
«Её зовут Му Нин Сюэ», - сказал Мо Фань.
Не зная почему, но как только парень сказал это, он тут же пожалел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantasiОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...