Глава 1178: Демонический огонь!
Священная гора становилась все ровнее, лепестки цветов разлетались в разные стороны, опадая на крыши домов и зданий вместе с обломками.
Образовавшаяся ситуация держала людей в страхе. Никто не знал настоящей причины того, почему в Парфеноне одна за другой происходят смерти людей. Битва же, которая происходила в этот момент, навевала еще больше страха - Парфенон не сталкивался с таким уже очень много лет.
Черные облака скапливались над Афинским акрополем, орошая всю территорию дождем. Среди всей этой ужасающей атмосферы были лучи, что падали прямо на место казни.
*Бум!
Без какой-либо причины молнии вдруг резко пронзили черные облака!
Со всех сторон эти молнии, наделенные мощнейшей силой заклятия, направились прямо в демонизировавшего Мо Фаня!
Демон Мо Фань тоже успел отреагировать очень быстро - в считанные мгновения он запрыгнул на одно из зданий. Приземлившись там, он увидел мага в золотистом одеянии, и хотя ему не удавалось разглядеть его лицо, по магической ауре, что исходила от этого человека, можно было сразу понять, что уровень его культивирования очень высок!
- Не имеет значения кто ты такой, но если ты сюда приблизишься, то тебе не сдобровать! - холодно произнес этот маг из Священного суда.
Этот маг фактически сразу почувствовал бесшумное появление демонизировавшего Мо Фаня, что лишний раз подтверждало его принадлежность к высшей прослойке сильнейших магов.
- Даже зная, что этот приговор Священного суда оказался сфальсифицированным, вы все еще впрягаетесь за этого Дюранка? - спросил демон Мо Фань.
Маг Священного суда ничего не ответил, но по его поведению и так было понятно, что он на стороне Дюранка: разряды электрических молний вновь окружили его, а затем направились в сторону Мо Фаня.
За короткий промежуток времени порядка 20 мощнейших разрядов молнии сформировали целую электрическую ограду.
Маг Священного суда внимательно смотрел на Мо Фаня, что находился внутри этой электрической ловушки.
Магия элемента молнии высшего уровня обладает поистине разрушительной силой, поэтому смогла остановить демона Мо Фаня на какое-то время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantasíaОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...