Глава 1089: Разобраться со всеми по порядку!
- Старичок, иди помоги Му Нин Сюэ! – Мо Фань, поняв, что его белый парящий волк может отлично сражаться только в условиях ледяного холода, отправил его в окрестности Му Нин Сюэ.
Теперь, когда стала понятна особенность сил волка, он мог отправиться к Му Нин Сюэ на подмогу. Еще одним заметным плюсом было то, что белый парящий волк и сам заметил, что на обледенелой территории бороться ему становится намного легче, и он может даже биться с врагами в расслабленном состоянии.
Отправив белого парящего волка, Мо Фань глянул на огненную гетеру, что была от него не совсем далеко.
Гетерка беспрерывно боролась с Мяосы, которая тоже заметно усилила свою магию с момента их последней встречи. Огненная гетерка в бою с этой девушкой все никак не могла заполучить преимущество, а Мо Фань не мог просто так бросить ее!
- Воплощайся! – сказал Мо Фань гетерке.
Огненная гетерка пламенем огненной угрозы буквально влетела в грудную клетку Мо Фаня, в этот же момент его тело покрылось огнем двух видов!
Огонь перекинулся на землю, образовав на нем пламенное покрытие, сверху клокотало облако тиранической молнии, и две природные стихии словно слились воедино, поражая зрелищем людей – находившиеся рядом с Мо Фанем маги невольно стали пятиться назад!
- Сначала я уничтожу тебя, посмотрим, насколько бессмертна твоя нежить! – Мо Фань кинул гневный взгляд на Шижуйфу.
Сильной стороной Шижуйфу, несомненно, является элемент некромантии: он умеет призывать нежить разных видов, как серых, так и меченосных мумий, а также мумий, что роятся в земле – эти твари доставили Мо Фаню немало проблем. Ему даже пришлось использовать свои тиранические молнии, потому что нападки этой нежити просто не прекращались.
- Отправляйся на небеса!
Мо Фань выпустил пылающий кулак страшной силы, увидев, что его противник Шижуйфу удирает. Немедля, он отправился за ним вдогонку.
Пылающий кулак ударил в землю, и теперь оттуда показались девять пламенных столбов и огненные драконы, что буквально накрыли территорию радиусом в сто метров горячим колпаком. Пламенные столбы буквально взмывали в небо, подпирая облака!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantasiОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...