Глава: 1077-1078

788 17 1
                                    

Глава 1077. Симбиоз червей и дерева.

Му Нин Сюэ продолжала применять магию льда. Заморозка была очень эффективна против существ магии растений.

Магия льда подавляет магию растений. Это базовые знания обязательного девятилетнего магического образования. Конечно магия огня была бы еще более эффективна в такой ситуации. Пробравшись сквозь замороженные Му Нин Сюэ черные деревья, посреди маленького черного озера Мо Фань увидел их главнокомандующего.

Этот главнокомандующий тоже выглядел очень своеобразно. Постоянно обитая в озере, он был весь покрыт пузырями. Выглядело это тошнотворно!

Посередине тела главнокомандующего было странное отверстие похожее на человеческий рот, только в несколько раз больше. Хищно дергающиеся ветки были похожи на когтистые лапы горного монстра. Приближаясь, Мо Фань заметил, что этому странному существу удалось схватить огромного медведя…

Тело медведя было размером в 5-6 метров и полностью окутано серым пламенем. С первого взгляда было ясно, что это не просто существо уровня слуги. Он попал в лапы главнокомандующего, словно разворошил осиное гнездо. Все тело медведя было в ранах, а кровь лилась вниз в черное озеро, словно вода из родника!

Ярко-красная кровь, попадая в озерную воду, тут же становилось черной. Мо Фань судорожно вздохнул.

Он понял, что в озере была не вода, а измененная кровь!!

Такое большое кровавое озеро…сколько существ убил главнокомандующий деревьев в этом черном лесу???

*рев

Главнокомандующий черных деревьев был очень бдительным, он сразу обнаружил прятавшегося недалеко от озера Мо Фаня. Он издал угрожающий рев в сторону мага.

Даже если бы у Мо Фаня не было глаз, по реву существа сразу чувствовалась его жестокость и дикий голод. Казалось, что все живое вокруг становилось его пищей. Свежее мясо, мучительные крики, постепенно стекающая кровь в его кровавое озеро…

- Призываешь своих младших братьев? – усмехнулся Мо Фань, наблюдая, как главнокомандующий беспрерывно ревет в пространство.

Стало очевидно, что главарь черных деревьев слепой, он не видел, что всего его братья были превращены в ледяные скульптуры.

[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!Место, где живут истории. Откройте их для себя