Глава: 1087-1088

634 14 0
                                    

Глава 1087. Непоколебимы разум!

*шипение

Усиленный в шесть раз удар грома и молнии угодил прямо в скорпионовидного монстра. Электрическая дуга словно огромный хлыст беспрерывно ударяла в тело монстра, но на его панцире оставались лишь едва видные отпечатки.

Мо Фань попытался направить молнию прямо в лоб монстра и атаковать Яка напрямую, но оказалось, что это самое защищенное место на теле существа и прятавшемуся там Яку такая атака совершенно не навредила.

Оказавшись беспомощным в этой ситуации, Мо Фань решил атаковать остальных противников, а заодно и окружившую его нежить.

В сражении с другим противником и нежитью гроза Тирана проявила всю свою мощь! До этого убийство нежити и мумий давалось Мо Фаню с большим трудом, но гроза тирана превратила их в месиво. Под давлением молниевой сферы маг элемента духа не смог сделать какие-либо духовные помехи и был вынужден атаковать Мо Фаня магией других элементов.

Используя магию пространства среднего уровня - выдержку времени, Мо Дань успевал отражать атаки противников.

- Тебе не победить нас! - прокричал Як.

Его монстр размахивал всеми четырьмя лапами. Неожиданно шипы на его лапах стали еще длиннее!

Сплошь покрытые шипами лапы с грохотом опускались на землю, оставляя множество углублений. При такой атаке Мо Фаню практически негде было спрятаться. Помимо того, что шипы были очень острыми, они еще и были ядовитыми. Если монстру удавалось задеть Мо Фаня, то на его коже сразу появлялся длинный узкий разрез, словно от удара меча.

- Ха!!!

Мо Фань бешено крутился между четырех лап монстра, как вдруг с одной стороны резко приземлился ядовитый хвост скорпиона.

Хвост ударил прямо перед грудью Мо Фаня. Парня прошиб холодный пот. Ядовитое жало оказалось прямо перед ним, а он ничего не сделал, чтобы защититься!

Он уже использовал змеиную кольчугу, щит мрака давно превратился в обломки, а сформировать пространственный барьер не хватило бы времени. Он даже не мог уклониться, лапы монстра преградили все пути к отступлению!

Он не мог ни уклониться, ни защитить себя. Мо Фань уже представил, как огромное жало проткнет его грудь…

[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!Место, где живут истории. Откройте их для себя