Глава 1182: Ужас Афинского акрополя (Часть 2)
Матушка никак не могла подумать, что фея Идиша сможет проснуться в своем гробу, да еще с таким внешним видом, будто совсем ничего произошло. Подобная ситуация тревожила матушку.
Идиша действительно была устрашающа. Матушка могла наблюдать, как из женщины с нежным видом она обретает свой нынешний вид, однако никак не могла противостоять этому. Любое решение, что было принято феей, навевало на матушку страх, а с ее пробуждением и вовсе в Парфеноне началась резня.
- Я просто хочу вернуть то, что по праву принадлежит мне. Посмотрите на эту девчонку - абсолютно никакой дальновидности, мудрости и решительности. От такого предводительства Парфенон совсем скоро начнет получать презрение людей, неужели ты хочешь такого исхода? - спросила Идиша.
Она смотрела на всех с огромным презрением, и даже матушка не стала исключением.
Парфенон не может остаться без феи, тем более не может он остаться без магии воскрешения. Чего пыталась добиться матушка, посадив на место феи эту Е Синь Ся?
- Если бы у меня был священный дух Парфенона, я бы могла остановить этот дождь. Ты должна противиться не мне, а этому парнишке, что восстал против священного суда и Парфенона! Это он использует запрещенную магию, а Е Синь Ся... она невиновна, и ты должна это понимать, - сказала Идиша.
- Ты должна обратить внимание на черную церковь, они уже... - произнесла матушка.
- Салан - это всего лишь вредная ведьма. Под твоим руководством в Парфеноне сюда смогли проникнуть люди черной церкви, а ты тоже ведешь себя преспокойно! - ответила Идиша.
Теперь матушка будет вынуждена покинуть свой пост, из-за чего ее лицо начало постепенно меняться. Идиша уже точно не изменит своего решения....
Священный суд решает, кому вынести смертельный приговор. Священный суд имеет право выносить приговоры даже высокопоставленным магам. Однако если священный дух Парфенона и правда теперь вселился в Идишу, то она - единственный человек, что может воскрешать людей, кто же посмеет восставать против нее?
Это и есть настоящее возрождение Идиши!
Отныне в ее руках сосредоточена такая власть, от которой мурашки по коже бегут!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
ФэнтезиОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...