Глава 1296. Уровни магического дерева.
Карабкаясь вверх по стволу магической липы, через какое-то время они увидели, что главный ствол дерева разделяется на толстые ветви уходящие в разные стороны. Хоть эти ветви и были лишь частью от главного ствола дерева, но они все равно были очень большими, и невозможно было рассмотреть, что же на них дальше.
- Ствол разделяется на пять частей? Куда мы полезем? - спросила Лань Луо.
- По тому, который в середине, - указал Мо Фань.
Пять огромных стволов отличались друг от друга по цвету. Маги выбрали зелено-желтый ствол и полезли по нему.
Порывы ветра били магам в лицо. Мо Фань впервые лез по дереву с ощущением, что карабкается по каменной скале высоко в небе. С такой высоты внизу была видна лишь высокая трава, похожая на мягкое желтое море.
- Твою мать! Что это за херня!! - завизжал Чжао Мань Янь.
Перед ними появилось узловатое существо, которое ползло, тесно прикасаясь к стволу дерева.
- Похоже на волосатую гусеницу, - сказала Чэнь Ин.
Существо и правда было похоже на гусеницу. Ее тело было ярко-зеленого цвета и сплошь покрыто колючками. Но это существо было размером с машину, что привело в ужас всех магов.
- В этом месте все существа больше своих размеров? Такая огромная гусеница!! - воскликнул Чжао Мань Янь.
- Пурпурная липа играет важную роль в питании других существ. Питательные вещества, которые организм может получить от этого дерева трудно переоценить, - сказала Лин Лин.
- Нам точно нужно лезть дальше? - встревоженно спросила Лю Сяоцзя.
Кто знает, как еще существа-великаны могут обитать наверху. При одном взгляде на верхние ветви, девушку обуревал ужас.
- Мо Фань еще не восстановился. Если мы сейчас спустимся, то точно погибнем, - сказала Лин Лин.
Маги продолжили лезть вверх. Они уже были так высоко, что вокруг виднелось лишь голубое небо с порхающим вокруг пухом. На такой высоте от уровня моря, порывы ветра были такими сильными, что могли запросто сорвать человека с дерева.
- Там уже видны ветви! - восторженно сказала Гуань Сиси.
Даже карабканье по горе не было бы для них таким трудным. Только сейчас они наконец увидели ветви дерева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantastikОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...