Глава 1149. Тайная встреча.
Вскоре они достигли вершины священной горы, но рыцари не позволили им приблизиться к храму феи. Лишь рыцари и служащие храма могли входить туда, для остальных же это было под запретом. Такая новость очень разочаровала парней из команды. Они так хотели увидеть своими глазами красоты храма и очарование длинных юбок.
- Его превосходительство Хайлун, - произнес Фэн Ли.
Хайлун был облачен в золотые одежды и шлем в греческом стиле. Его воинственная фигура высилась на самой верхней ступени перед храмом.
На площади храма рыцарей, все служащие, кроме тех, кто были сейчас на посту, выстроились в форме пирамиды, в соответствии со строгой должностной системой.
Главный рыцарь Хайлун в это время обращался с речью к подчиненным и не обратил никакого внимания на прибывшую сборную Китая.
Все рыцари делились на несколько рангов: рыцарь синей звезды, рыцарь серебряного месяца, рыцарь золотого солнца и рыцарь пурпурной души.
Звание рыцаря пурпурной души относилось к главному рыцарю Парфенона, у которого также было три заместителя. Все остальные рыцари делились в соответствии с оставшимися тремя рангами.
Хайлун говорил на греческом языке, поэтому сборной оставалось только стоять в сторонке и ждать. Они не понимали ни слова, но глава храма рыцарей излучал мощную энергетику. С крайне серьезным видом он давал рыцарям наставления. Никто не осмеливался произнести ни звука.
- Этот Хайлун, наверное он самый сильный во всем Парфеноне? - прошептал Мо Фань.
- Вроде того. Предыдущий глава храма рыцарей был магом заклятий, Хайлун является его преемником, и наверняка тоже вступил на этот магический путь, - ответил Пан Лай.
- Учитель, если вы будете сражаться с Хайлуном, кто победит? - не удержался Цзян Юй.
Как и Хайлун, Пан Лай представлял класс сильнейших магов своей страны. Мо Фаню тоже стало интересно, кто же сильнее?
- Если не учитывать силу благословения храма рыцарей, то я думаю шансы на победу составляют четыре к шести. У меня четыре, у него - шесть. Но если учитывать благословение, то мои шансы не достигают и одной десятой, - чистосердечно признался Пан Лай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantasíaОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...