Глава 1248. Пари.
- Каждый клан, дом, или род имеет собственные земли, которые охраняют маги из этого клана. Но чтобы гарантировать безопасность этих земель, магическая ассоциация раз в год проводит их оценку, а также исследует материалы союза охотников. Если обнаружится скрытая угроза, комиссия немедленно требует, чтобы клан провел полную зачистку территории. Вообще-то каждый клан должен самостоятельно проводить зачистку время от времени, чтобы обеспечивать безопасность проживающих на территории людей. Но из-за того, что при этом расходуются огромные финансовые средства и физические ресурсы, большинство домов не делают зачистку, пока их не принудит магическая ассоциация, - объяснила Му Нин Сюэ.
- Тоже ничего хорошего, - сказал Мо Фань.
- Да , знаю. Поэтому я не могу позволить, чтобы это произошло с моей семьей. У нас и так не хватает средств. Вопрос безопасности лучше не откладывать, - серьезно сказала Му Нин Сюэ.
- По сути дела, если мы проведем зачистку купленной территории и еще раз позовем оценочную комиссию, не должно возникнуть никаких вопросов. Если оценка будет положительной, этот толстяк не осмелится врать нам прямо в глаза и мешать нам. Что думаешь? - спросил Мо Фань.
- На самом деле… - Му Нин Сюэ некоторое время колебалась, - когда я покупала эту землю, она уже была зачищена, если нам потребуется провести зачистку еще раз, мы не сможет добыть деньги за такое короткое время.
- Мда, - Мо Фань почесал голову. Сейчас он осознал, что создание клана - очень хлопотное дело. К тому же Му Нин Сюэ очевидно обвели вокруг пальца. Ведь территория уже была зачищена и соответствовала всем стандартам, но этот толстяк дал красный свет. Ведь магическая ассоциация одобрила эти земли, но господин Пань был не согласен с этим.
- Если ничего не выйдет, то нам останется поменять на другие земли, - вздохнула Му Нин Сюэ.
- Есть подходящие участки? - спросил Мо Фань.
- Если территория не была зачищена, то цена будет намного ниже. Если нам нужно будет самим провести очистку, чтобы нашу заявку одобрили, тогда мы точно сможем купить участок побольше. В другой стороне от Птичьего города есть подходящие земли, и, честно говоря, это как раз то, о чем я мечтала. Развитие города постепенно может приблизиться к этому месту. Но этот участок земли очень большой, и зачистка может обойтись нам в целое состояние, - сказала Му Нин Сюэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantasiОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...