Глава 1001: Спасательная миссия в Сахаре
Мо Фань чуть не заплакал, когда услышал цену. Невольно маг глянул на Му Нин Сюэ, что в это время забавлялась с маленькой гетеркой.
Му Нин Сюэ дала ему огромную сумму денег, но даже так ресурсы Мо Фаня уходили как вода сквозь пальцы.
- Это духовное семя элемента, если оно может помочь достичь стихийной сферы и стоит при этом 800 миллионов…к какому году я тогда смогу собрать духовные семена всех элементных сфер?! – прокричал Мо Фань.
И если с одним духовным семенем одного элемента он еще может как-то разобраться, то что же делать, если всего у него шесть элементов? Ладно, от демонизации толку не много, пять элементов?
- Духовное семя какого элемента ты планируешь приобрести? Если не хочешь достигать сферы, то за эти деньги можно купить очень хорошее семя с хорошим эффектом. Духовные семена без эффекта сферы тоже очень полезны, они смогут качественно прокачать твою магию, которая на деле будет не намного уступать магии элементной сферы, - сказал Чжао Мань Янь.
- Нужно именно сферическое духовное семя! Обычная магия уж слишком сильно отличается от элементной сферы! – ответил Мо Фань.
После битвы с палачом Пэйли Мо Фань понял, насколько же эффективна и полезна элементная сфера. Она не только усиливает собственную магию, но также может подавлять волшебство соперников!
- Тогда какой элемент тебя интересует? Я помогу тебе определиться с ценами.
- Элемент молнии, - ответил Мо Фань, не раздумывая.
В магии элемента огня у него есть мощная помощница в лице маленькой гетерки. После воплощения гетерки пламя становится действительно очень мощным, и хотя элементная сфера огня так и не достигается, маленькая гетерка говорила своему папочке, что после того, как она заметно подрастет, ей будет подвластна и сфера огня.
Поэтому Мо Фань заинтересован в том, чтобы как можно лучше кормить свою питомицу, ведь тогда будет достигнута сфера огня.
Думая о том, что он не может постоянно вылезать только за счет элемента огня, особенно после битвы на воде, Мо Фань решил заметно усилить элемент молнии, достигнув сферы в этом элементе.
Что же касается темной магии элемента тени, то его заклинание власти ночи по своему действию фактически приравнивается к элементной сфере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantasyОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...