Глава 1133: Победа!
- Китай победил!
Голос главного судьи разнесся над ареной, отчего все китайцы на трибунах стали обнимать друг друга в радостной истерике.
За всю историю проведения соревнований китайское магическое сообщество впервые поднялось так высоко в общем зачете, ну а самое главное – это то, что теперь они имеют полное право на получение ценнейших ресурсов, осталось ведь только победить Египет, и тогда сборная сможет оправдать все чаяния своей страны!
С этой победой в поединке, в котором Му Нин Сюэ победила Азалию, изменилось резко и отношение к волшебнице льда. Она стала не только самой популярной персоной на соревнованиях, но теперь больше не подвергалась резкой критике и гонениям со стороны своего клана.
Черная церковь действительно серьезно подпортила ей репутацию, и никто не думал, что она сможет очистить свое имя, но стоило ей лишь показать свои настоящие способности, и все в мире признали ее!
- Му Гун, помнится мне, как ваше семейство делало заявление, что эта девушка не имеет к вам абсолютно никакого отношения… вот теперь мне интересно, изменили ли вы и они свое решение? – с интересом спросил главный председатель Шао Чжэн.
На лицо Му Гуна было тяжело смотреть, с большим трудом он выдавил из себя улыбку.
По возвращению домой надо будет разобраться с этим семейством, которое выгнало Му Нин Сюэ, ведь теперь она стала личностью, что принесла Китаю такую важную победу, и эта победа была только ЕЕ! Она не имела к клану Му никакого отношения!
Каждый на всемирных соревнованиях выкладывается не только ради блага страны и собственной славы, но и ради ресурсов, а также известности, которую можно принести своему клану или семейству!
А самое главное, теперь Китай добился такой победы, которой еще никогда не было в его истории, и сборная точно может претендовать на первое или второе место, и если Му Нин Сюэ останется в списке членов семейства Му, Му Гун сможет добиться очень многого и даже сделать из клана Му величайшую династию в стране, что занимает высочайшее положение!
- По правде говоря, Му Тиньин тоже показала себя неплохо, правда оказалась глуповатой… - Му Гун не знал, что сказать.
Му Гун все никак не мог улыбнуться, однако в его душе уже давно созрел коварный план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantasíaОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...