Глава 991: Сложная задача
Нужно охранять ее, чтобы она спокойно могла вырасти?!
Как только Мо Фань услышал об этом, так ему тут же захотелось взять эту железную чашку и стукнуть ею Лин Лин посильнее!
Зачем нужно ее охранять?
Му Нин Сюэ стояла в стороне и смотрела на Лин Лин своими прекрасными глазами.
Это странное поручение Лин Лин… Она что, тронулась умом?
- Ни с того, ни с сего нам нужно возиться с бактерией, словно мы ее няньки! Не шути так! - Бобби просто напросто охренел от услышанного.
- Я же сказала, что после того, как она окончательно сформируется, можно будет разработать от нее вакцину. Сейчас мы единственные, кто может выследить эту личинку. Но ее очень трудно поймать. Мы совершенно не знаем, кто будет следующей жертвой утопленника, мы не можем проверить, в чьем теле сейчас есть находится личинка. Мы не можем круглосуточно находиться на берегу моря и смотреть, чтобы эти личинки не входили в море, если даже мы и будем все время сидеть на берегу, то эти прозрачные существа смогут легко проникнуть в воду. Они ведь совсем незаметные, даже не оставляют следов!... – сказала Лин Лин с серьезным выражением лица.
- Так, подожди… Дай-ка нам сначала переварить эту информацию… - ответил Мо Фань.
Трое магов беспомощно смотрели друг на друга. Убить монстра, преследовать эту личинку, которая становится прозрачной и незаметной, когда попадает в море, а еще ее нужно было охранять, чтобы она смогла свободно вырасти! Это же охренеть как сложно!
Этот маленький демон попадет в море и черт знает, какое морское существо она встретит на своем пути! А что, если кто-то ее раздавит на подводных рифах по неосторожности, а что, если ее проглотит какое-нибудь морское чудовище?!
- А почему ты уверена, что эта тварь быстро вырастет? Что, если нужно несколько месяцев или даже лет, чтобы она полностью сформировалась? Мы ведь не будем тратить столько времени на ее охрану? - спросил Бобби.
- Конечно, нет. После того, как эти существа оказываются в море, то скорость их роста становится очень быстрой. Поэтому она полностью сформируется примерно через пол месяца. Мо Фань, Му Нин Сюэ, отпроситесь у своей команды на этот период времени. Я надеюсь, что за эти пол месяца мы решим эту проблему. Конечно, перед нами стоит сложная задача, вы же сами это понимаете, но если у нас все получится, то нам дадут довольно – таки большое вознаграждение, мы добьемся уважения Мирового сообщества охотников, а еще мы спасем очень много людей от проклятия утопленника. Я тут кое-что проверила, скорость распространения проклятия утопленника становится все быстрее и быстрее. Поэтому нам во что бы то ни стало надо решить эту проблему. И существует лишь один способ уничтожить личинок проклятия утопленника – это вакцина, – серьезно сказала Лин Лин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantasyОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...