Глава 1075: Пространственный ряд
Мо Фань специально отправился к Пан Лаю, чтобы выразить ему свою благодарность.
Цзян Юй постучал в дверь, чтобы получить разрешение войти, однако в этот момент изнутри послышался строгий голос Пан Лая.
- У наставника, возможно, свои дела, мы можем посидеть во дворе, как раз я смогу тебе поведать о ресурсном туре, - сказал Цзян Юй.
Мо Фань посмотрел на плотно закрытую дверь, воспроизводя в голове строгий ответ Пан Лая. Он думал о том, что ему необязательно было так грубо прогонять их, если он действительно занят.
Мо Фань, долго не раздумывая, начал обсуждать с Цзян Юйем ресурсный тур. Ресурсный тур был ключевым для Мо Фаня, а также являлся хорошей возможностью проявить себя для всех членов команды.
В закрытой комнате Пан Лай сидел на подстилке и смотрел на человека, по лицу которого проходил шрам.
- Старик, спаси меня. От безвыходности я пришел к тебе, - человек со шрамом на лице просил о помощи.
- Как я могу тебе помочь, если ты натворил такого, что люди из Священного суда смогли накопать на тебя неопровержимые доказательства? Ты настолько бестолков, неужели не понимаешь, что в этом мире нет недосягаемых личностей? Все мы, твои друзья, уже отчаялись насчет тебя! – холодно произнес Пан Лай.
- Доказательства еще не прибыли в Священный суд… помоги мне, пожалуйста, только в этот раз! – просил человек со шрамом на лице.
- Ты сдурел?! Айзендер, как ты мог докатиться до такого состояния? До сих пор в тебе даже мысли нет о том, чтобы измениться! Ты же сам знаешь, что до конца жизни будешь сожалеть об этом своем глупейшем решении! После трагедии в городе Бо, сианьского бедствия Салан ни за что не отпустит тебя! Иди с повинной, пока не поздно – ради своей семьи, детей, ради своей же репутации. Мы, старики, можем только защитить тебя ненадолго. Где твое чувство собственного достоинства? Ты зашел в тупик! – Пан Лай строго отчитывал Айзендера.
- Разве это преступление? Я признаю, что поставил не на того человека, ради которого поступил непристойно, но разве так не всегда бывает? Даже за ликами святых и благородных людей текут реки пролитой крови! – произнес Айзендер.
- Все, что ты натворил, ты можешь только назвать непристойностью? Старик, ты уже перешел границу, я не могу смотреть на то, как ты идешь по наклонной! Если ты не хочешь идти с повинной, тогда я сам лично потащу тебя в Священный суд! – в глазах Пан Лая можно было увидеть непоколебимость решения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantasyОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...