Глава: 1159-1161

803 15 15
                                    

Глава 1159: Слуга демона

- Расскажи мне свою тайну, иначе я превращу тебя в инвалида! – холодно сказал Бора.

Он схватил Мо Фаня за горло, постепенно начав применять силу.

Прикрывающая шею Мо Фаня змеиная кольчуга, не выдержала мощь этого вампира и начала расходиться по швам.

*Шшшшш

В то время, как Бора вел свой допрос, в ногах можно было почувствовать странную теплую энергию. Почувствовав опасность, вампир отпустил шею Мо Фаня и отлетел от него на некоторое расстояние.

*Бам!

Обжигающая магма растеклась по земле и взорвалась, образовав огромный столп пламени, который взлетел в небо.

Огненный дракон крутился возле Мо Фаня. Коричневое и ярко – красное пламя окружило тело Мо Фаня, превратив мага в повелителя огня – сильного и беспощадного!

Реакция кровопийца была очень быстрой, если бы она была чуть медленнее, то его рука, сжимающая горло Мо Фаня, сгорела бы дотла.

Видя то, как огонь бешено танцует возле Мо Фаня, вампир Бора прищурил глаза, сказав: «Интересное зрелище».

 - Кровавая мышь, в бой!

Вампир махнул руками, тело его превратилось в комок тягучей крови. Комок этот увеличивался, пока не превратился в гигантскую кровавую летучую мышь с длинными крыльями.

Кровавая летучая мышь полетела на Мо Фаня, в полете роняя капли ядовитой крови. Падая на камни, эта кровь плавила их!

 - Огненные крылья!

С помощью огненных перьев Мо Фань взлетел на самое высокое место на горном пути – отвесную скалу. Но не успел он крепко встать на ноги, как летучая мышь уже подлетела к нему.

Громадная скала расплавилась в один миг, хорошо еще, что Мо Фань использовал огненные крылья и успел отлететь достаточно далеко. Иначе его тело, одетое в змеиную кольчугу, превратилось бы в кровавое месиво.

Мо Фань пролетел круг, увидев, что Бора стоит на том месте, где была скала, он направил к нему свой мощный кулак!

 - Кулаки небесного пламени!

Дождь из мощных кулаков, словно из метеоритов начал ударять по крутому обрыву. Бора, прикрепившись к обрывистому склону, медленно передвигался, пытаясь найти безопасное место. Но под такой бомбардировкой кулаками даже и не видно было, чтобы вампир находился в панике.

[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!Место, где живут истории. Откройте их для себя