Глава: 1111-1112

708 17 5
                                    

Глава 1111: Разрушительная магия Мо Фаня!

- Чжао Мань Янь, прикрой меня, сейчас я выпущу силу огня на всю мощь! – Мо Фань стоял возле Чжао Мань Яня.

У Чжао Мань Яня еще были защитные предметы, которых хватило бы и на Мо Фаня.

Перед этим маг разрушения обратил в бегство Чжао Мань Яня, из-за чего парень был очень зол. Мо Фань подоспел другу на помощь, чтобы показать этим немцам, где раки зимуют!

- Маленькая гетерка!

Мо Фань призвал огненную гетеру, она тут же появилась у него на плече.

Завладев правом контроля огненной угрозы, Мо Фань начал создавать звездное облако элемента огня. Семь прекрасных макетов бушующего пламени появились рядом с ним, подчеркнув высокомерность Мо Фаня.

- Кулаки небесного пламени!

Один за другим кулаки обрушивались на землю, оставляющие после себя огненные ямы в песке. Кулаки заполонили все пространство, в котором находились члены немецкой команды!

*Бам! Бам! Бам!

Действие кулаков небесного пламени продолжалось достаточно долгое время. Мощь пылающего кулака Мо Фаня была очень сильной. Погребение небесным пламенем притянуло взгляды немецкой команды.

Девушка с родинками и Джозеф одновременно создали защитный барьер. Но время защитного барьера закончилось и воздух снова сотрясла сила пылающего кулака.

- Думаешь, что сможешь противостоять моей разрушительной магии? Ты слишком много о себе думаешь! – Рид презрительно фыркнул в сторону кулаков небесного пламени Мо Фаня.

Его разрушительной магии и правда было сложно противостоять.

Звездная система беспрестанно формировалась, распространяя зеленый огонь. Все-таки сила разрушительной магии Рида была мощнее, чем у Мо Фаня.

- Все еще хочешь атаковать? – Мо Фань невольно засмеялся, увидев сияние звездного облака Мо Фаня.

- Огненный феникс!

Магия элемента огня Мо Фаня создавалась очень быстро, из-за силы контроля огненной угрозы маленькой гетерки.

Постепенно огненные перья сформировали прекрасного и могущественного феникса. Огненный феникс захлопал крыльями и набросился на саранчу, которая светилась зеленым огнем.

[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!Место, где живут истории. Откройте их для себя