Глава: 1145-1146

671 14 9
                                    

Глава 1145. Тревоги Чжао Мань Яня.

………..

………..

В последующие несколько дней все они были абсолютно свободны. Город на воде был полон очарования, и после окончания международных состязаний, они наконец-то могли позволить себе устроить отдых на несколько дней.

После напряженных испытаний, студенты дали себе полную волю действий.

Мо Фань все дни ходил в стельку пьяный. Как жаль, что алкоголь не действовал на Му Нин Сюэ, иначе он бы не упустил такой возможности и точно занялся бы ей!

Парень не менял своих чувств к ней, всегда был с ней искренним и не проявлял слабость. Но неизвестно сколько это еще может продолжаться, прежде чем приведет хоть к каким-то результатам.

-      Твою мать, я сейчас помру. Что за отраву нам принес этот болван Цзян Юй? На вкус словно коровье дерьмо и так носит крышу, что я чуть было не занялся той сорокалетней танцовщицей! Эти воспоминания будут преследовать меня всю жизнь! - Чжао Мань Янь наконец проснулся и начал ругаться.

Мо Фань расположился на веранде по соседству. Увидев шатающегося Чжао Мань Яня, он рассмеялся. Человек, притащивший его вчера домой, и правда был сорока лет, но это была вовсе не женщина…

Сегодня они проснулись только под вечер. Лучи закатного солнца освещали прекрасный город Венецию. Разноцветные домики и окна, солнечный свет отражаемый в водных каналах, и конечно же прекрасные девушки - от такого великолепия невозможно оторвать глаз!

Конечно, если бы не сладкое ощущение победы, им не казалось бы все столь прекрасным. Мо Фань вспоминал и прокручивал в памяти разные моменты из состязаний, еще больше восхищаясь сам собой.

Как мудро поступил его отец, распродав все имущество и отправив его в среднюю магическую школу. Он оказался одаренным магом!

-      Пошли! Проветримся и протрезвеем заодно, - Чжао Мань Янь крикнул Мо Фаню.

-      Окей! Пошли в сторону моря, - ответил Мо Фань.

Они не знали куда делись все остальные. Наверняка где-то шлялись по городу. Команда занявшая первое место, не могла оставаться на одном месте дольше минуты. Окружающие их люди сразу же узнавали их и не давали проходу.

[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!Место, где живут истории. Откройте их для себя