Глава: 1079-1080

657 17 4
                                    

Глава 1079: Первое дело

Участники сборной Америки действительно очень сильны, и эта свихнувшаяся девушка не была исключением – тягаться с ней не так-то просто.

Дело не в том, что они не могли сразиться с Яком и его товарищами, а в том, что в условиях ресурсного тура, где самое главное – это отыскать как можно больше ресурсов, тратить время и магическую энергию на борьбу очень и очень глупо.

Мо Фань и Му Нин Сюэ двигались к одной цели, им как никогда требовались драгоценные ресурсы, и единственное, что они теперь должны были делать – это бежать вперед и искать, искать, искать!

- Не будем искать остальных членов команды. Хорошо если нам встретятся Цзян Шаосюй или Цзян Юй, но будет отвратительно, если мы наткнемся на Му Тиньин, Ли Кайфэна и Нань Жунни, - сказал Мо Фань.

Му Нин Сюэ согласно кивнула головой.

- Когда я была в воздухе, то обратила внимание, что многие устремляются в сторону горы, собираясь там, - Му Нин Сюэ показала пальцем на высокую гору, что была накрыта черной тучей.

- Большое количество участников означает, что там много ценных вещичек! – глаза Мо Фаня засверкали.

- Пойдем туда? Я заметила, что в ту сторону уже двигаются участники как минимум из четырех стран, - произнесла Му Нин Сюэ.

- Не торопись. Кстати говоря, поведение Яка мне только что кое о чем напомнило, - сказал Мо Фань.

- Что напомнило? – Му Нин Сюэ не понимала, что имел в виду Мо Фань.

- Мы вдвоем наделали слишком много всего. Поле окончания всемирных состязаний на меня начнет охоту семейка Лу Илиня, у тебя начнется противостояние с кланом Му – мы не можем надеяться только на исход этих соревнований, надо подумать и о дальнейшей жизни…. В таких условиях тебе нужны огромные ресурсы, мне тоже нужны огромные ресурсы…эти ребята словно мухи роятся здесь…. - сказал Мо Фань.

- Что ты хочешь сказать? – в глазах Му Нин Сюэ сверкали какие-то мысли, только она все не до конца понимала смысл сказанного Мо Фанем.

Очевидно, что ресурсный тур важен абсолютно для всех: все маги стараются выложиться на сто процентов, так как на кону слишком большой приз.

- Будем отбирать, так нам и искать толком не придется, - произнес Мо Фань.

Му Нин Сюэ сжала губы, даже не зная, как реагировать на слова Мо Фаня.

[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!Место, где живут истории. Откройте их для себя