Глава : 1069-1070

864 22 6
                                    

Глава 1069. Восхваление Духовной Печати.

- Команда Китая одержала победу!

На арене Клыки Дракона раздался голос главного судьи. На седьмой трибуне для зрителей раздались восторженные возгласы.

Вся трибуна под номером семь была занята китайцами. Многие из них специально прилетели из Китая в Венецию, чтобы поддержать свою команду. Неоднократные победы сборной Китая давали всем надежду, что в этот раз их страна отличится на международных состязаниях!

Международные студенческие состязания могли дать очень много преимуществ. Хороший результат приносит всемирную славу и связанные с этим неограниченные возможности. Не говоря уже о том, что многие ресурсы, которые очень сложно распределить поровну на международном уровне, распределяются в соответствии с результатами состязаний.

Именно поэтому китайское правительство не скупится на ресурсы для культивирования магов-студентов. Награды в состязаниях всегда довольно грандиозны.

После победы над Испанией, даже если они проиграют все последующие матчи, сборная Китая в любом случае попадет в список из 16 самых сильных команд. Такой невероятный прогресс, если учесть, что на прошлых состязаниях сборная Китая выбыла в самом начале!

…………

- Ха-ха-ха! Я так и знал, что ты победишь! – Чжао Мань Янь подошел к Мо Фаню и изо всех сил похлопал его по плечу.

Он думал, что Мо Фань посмеется вместе с ним и пришел в полное недоумение, увидев гневный взгляд Мо Фаня. Неужели он что-то не так сделал?

Внимательно вспомнив последние события, он решил, что ни сделал ничего такого, чтобы Мо Фань на него злился!

- Ты только подумай, деньги вот-вот поступят на счет! Ты отлично заработал! – Чжао Мань Янь открыл информацию на телефоне и показал Мо Фаню.

Взглянув на огромные цифры, Мо Фань тут же изменил свой настрой!

- 500 миллионов??? – Мо Фань не мог в это поверить.

- Конечно, на нашу команду были высокие ставки. Все думали, что победит Испания. Знаешь, когда арена превратилась в озеро, все побежали делать ставки на команду Испании. Но в итоге, когда вы их разгромили, они потеряли много денег, а те, кто поставил на нашу команду, чуть ли не плакали от счастья! Они уже выстроились в очередь, желая познакомиться с тобой! – весело сказал Чжао Мань Янь.

[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!Место, где живут истории. Откройте их для себя