Глава 926: Атака в воздухе
………………………………………………………………………………………
- Уважаемые пассажиры, наш самолет находится в зоне турбулентности. Просим вас пристегнуть ремни безопасности, - в салоне самолета раздался приятный женский голос.
Самолет сильно трясло, но пассажиры часто летали на самолетах и турбулентность им не казалась чем-то странным. Почти при каждом полете такое случается.
Мо Фань сидел возле окна, ему казалось, что он вот-вот вылетит из собственного кресла, так сильно трясло.
- Вам не кажется, что нас слишком сильно трясет? – тихо спросила девушка, сидевшая рядом с Мо Фанем.
Мо Фань наморщил брови, задумавшись.
Салон продолжало трясти, только еще сильнее, чем раньше. Лица пассажиров начали менять свои выражения.
- Что вообще происходит?
- Неужели какие-то неполадки с самолетом?
- Если и дальше будет так трясти, самолет развалится на части!
Несколько пассажиров впали в панику и начали кричать. Стюардессы тоже сидели на своих местах с пристегнутыми ремнями безопасности, не осмеливаясь передвигаться по салону.
- Уважаемые пассажиры…
- Мать твою, да что в конце концов происходит?! – закричал один из пассажиров.
Он так кричал, что казалось, это было плохим знаком. Вдруг весь свет в салоне самолета погас и выпали кислородные маски.
Если уж появились кислородные маски, то случилось что-то серьезное. В один момент весь салон начал кричать в истерике, а женщины плакали.
- Так странно, я только первый раз лечу на самолете в другую страну, и в этот единственный раз обязательно что-то должно было произойти?! – Мо Фань был удивлен.
Он выглянул в окно и увидел, что крылья самолета шатались вниз и вверх. Они уже не могли удержать равновесие самолета.
*Грохот
Вдруг что-то загремело, и самолет тярхнуло так, что пассажиры начали кричать еще громче, от этого крика и всего происходящего кровь стыла в жилах.
Прекрасная девушка, которая сидела рядом с Мо Фанем, подсознательно схватила его за руку и спрятала свою голову у него за пазухой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantastikОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...