Глава: 976-980

1K 17 6
                                    

Глава 976: Проучили американцев

Громкий гул разнесся по арене, а пламя, исходившее от огромного огненного шара, уже охватило всю площадку и даже смогло перекинуться на магический барьер, который начал качаться в разные стороны!

- Что вы вдвоем вытворяете? – закричал капитан команды Боблин.

Боблин, увидев, что две девушки из команды получили ранения, тут же стал наезжать на Ванча и Фромма – они до сих не смогли разобраться с одним противником!

Фромм буквально задыхался от ярости.

Он даже не думал, что все закончится именно вот так! Как у мага с основным элементом призыва и другие элементы могут быть так развиты?!

- Мы все также должны бороться с ним? – спросил Ванч, он уже тоже не выдерживал.

У них не получилось одолеть Мо Фаня, как только они не пытались скрутить его.

- Черт! Ладно, тогда атакуем его! – прокричал Фромм, указывая на Цзян Юйя.

Эти двое отстали от Мо Фаня, и теперь он смог отправиться на подмогу Ай Цзян Ту, который в это время тягался с Боблином.

Как понимал Мо Фань, Боблин и Ай Цзян Ту сражались примерно на одном уровне, а все потому, что Ай Цзян Ту был недостаточно зол, чтобы обрушить на противника всю свою внутреннюю мощь.

Однако если он использует всю свою мощь на поединке с государственными охранниками, тогда в Венеции многого ждать не придется.

- Контроль!

Мо Фань, находясь в тени, решил выпустить магию пространства в унисон подобной магии Ай Цзян Ту.

Мо Фань направил магию в спину Боблина, и тот, ничего не подозревая, сам упал в объятия волшебства Ай Цзян Ту.

Боблин сам испугался и решил удрать как можно скорее, но не тут-то было! Ай Цзян Ту схватил его пространственным сжатием!

Серебристое свечение сжало капитана американских охранников словно железными тисками, доставляя ему неимоверные мучения!

- Духовная пытка!

Ай Цзян Ту выпустил еще магию высокого уровня, и страшный силуэт моментально замелькал за спиной Боблина.

Боблин уже обливался холодным потом, ему и так было тяжело, а тут еще и этот дух проклятия, что нацелился на его душу!

[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!Место, где живут истории. Откройте их для себя