Глава: 1351-1360

1.3K 18 3
                                    

Глава 1351: Тотемная сила лунного мотылька

……………………………………………………………………………………………………

Через три дня Мо Фань полетит вместе с Чэн Ин и пастухом. Прибыв на место, нужно быть крайне осторожным – нельзя, чтобы черная церковь что-либо заподозрила. Чтобы проникнуть поглубже в их религиозную общину, нужно действовать очень тихо, без какой-либо помощи.

При этом, нельзя было предпринимать каких-либо мер безопасности, проникая в глубочайшую бездну, где кругом только тьма, нельзя ни на кого надеяться и нельзя точно сказать, попадешь ты в ловушку или нет…

Мо Фань, ни с кем не обсуждая, принял это решение. Поэтому Му Нин Сюэ очень разозлилась. Она считала, что Мо Фань должен был обсудить это с ней. Но ее мнение Мо Фань не слушал, тем самым, разгневал женушку.

- Приезжай в горы Фань – Сюэ, - сказала Му Нин Сюэ таким тоном, будто приказывала.

- Через три дня они улетают, - сказал Мо Фань, дело уже подходило к развязке, и он не хотел неприятностей.

- Не торчи там слишком долго, ведь узнать твое местоположение не будет проблемой для черной церкви, - сказала Му Нин Сюэ.

- Согласен, - ответил Мо Фань.

Через пару часов полета, Мо Фань уже был в Птичьем городе. Применив моментальное передвижение, Мо Фань тут же оказался перед Му Нин Сюэ.

Создав клан Фань – Сюэ, отношения между Мо Фанем и Му Нин Сюэ становились все лучше. И он бы запросто ее поцеловал, так невинно, как ученик младших классов, но увидев ее разозленный вид, парень понял, что сегодня у него нет шансов.

- Ха-ха,- увидев холодный вид Му Нин Сюэ, Мо Фань рассмеялся.

Мо Фань знал, что поступил необдуманно. Хоть в семье считается главным слово мужчины, но мнение женушки тоже надо учитывать.

- Надевай, - Мо Фань вытянула свою белоснежную руку, в ее нежной ладони было кольцо аквамаринового цвета.

- Эй! – Мо Фань удивленно смотрел на Му Нин Сюэ.

Когда это Му Нин Сюэ успела втихаря купить кольцо? Они ведь должны были сделать это вместе!

Мо Фань смотрел на кольцо и глупо хихикал, не зная, что сказать. В конце концов, он ответил: «Я все-таки не надену. Дождись, пока я приеду, и мы объявим о помолвке!»

[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!Место, где живут истории. Откройте их для себя