Глава 1021: Черный король меченосцев
Ледяной саркофаг резко опустился, упав в десяти метрах позади Мо Фаня.
Мо Фань лишь повернул голову и увидел меченосного мертвяка, что теперь был заблокирован прямо в саркофаге, а его выражение лица все еще сохраняло улыбку.
В голове мага внезапно всплыло осознание того, что меченосец смерти может управлять темными силами.
- Будь внимательнее, - сказала Му Нин Сюэ Мо Фаню, напоминая о том, что в первую очередь тот должен думать о собственной сохранности.
Мо Фань, пожав плечами, лишь усмехнулся: «Что-то ты слишком волнуешься за меня. Если бы он подошел ко мне еще хоть на шаг ближе, я бы точно смог его почувствовать».
Му Нин Сюэ как обычно не обращала никакого внимания на слова Мо Фаня. Ее взгляд был прикован к мертвяку в ледяном саркофаге: «Он не похож на обычного представителя нежити».
- Это меченосец смерти, один из верных подданных фараона, что захоронен в пирамиде. Такая нежить в большинстве случаев бродит в непосредственной близости с пирамидой, как только мы приблизимся к ней, то сразу же столкнемся с атакой меченосцев, - сказал Мо Фань.
Синь Ся, увидев, что Му Нин Сюэ была ранена, тут же поспешила выпустить магию исцеления.
Две бабочки исцеления порхали вокруг девушки словно вокруг прекрасного цветка с пыльцой. Они опустились на рану Му Нин Сюэ, после чего травма сразу же начала затягиваться, словно ее и не было вовсе.
Синь Ся, видя колебания Му Нин Сюэ, произнесла: «В Парфеноне нас научили очищать раны. Целителям Парфенона под силу излечить абсолютное большинство травм и заболеваний, против которых магия исцеления считается бессильной».
Му Нин Сюэ уже успела обратить внимание на то, что Синь Ся за такой короткий промежуток времени стала прекрасной целительницей, так как ее аура заметно отличалась от той, что окружала ее еще совсем недавно.
- Аааааааааа!
- Быстрее, разбегаемся! Бежим! Мы все умрем здесь!
- Черт подери, от пирамиды нас отделяют всего лишь несколько сотен метров, сейчас точно не время отступать!
Среди всех этих криков раздавался какой-то специфичный звук. Му Нин Сюэ, поднявшись в воздух, направилась в его сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantasíaОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...