Глава: 1306-1310

967 11 3
                                    

Глава 1306: Вражески настроенный жаворонок

- Только не говори мне, что информацию о пурпурных липах распространил ты? – Мо Фань вопрошающе смотрел на Тун Шана.

- Да, это сделал я. Естественно, появление горцев я предвидеть не мог. В этой ситуации я просто пустил слух о денежном вознаграждении для тех, кто отыщет пурпурные липы, и охотники сами толпами прибыли сюда для выполнения опасной миссии, - Тун Шан абсолютно не чувствовал себя виноватым в содеянном и говорил все это как само собой разумеющееся.

- Твою ж мать! – разъяренный Мо Фань подпрыгнул на месте, ударив Тун Шана в живот.

Тун Шан является официальным чиновником, поэтому перед лицом служащих вроде Не Лэншаня и остальных он чувствовал себя в безопасности и явно не ожидал, что Мо Фань может выкинуть такой трюк.

Тун Шан от такого удара покатился в сторону дерева и ударился о камень. В результате, у него выпал зуб, а изо рта потекла кровь!

- Ты! Умереть хочешь?! – закричал Ван Дако, указывая на Мо Фаня.

Несколько военных окружили мага, вперив в него свой воинственный взгляд.

Оставшиеся же несколько представителей правительства спешно побежали к Тун Шану.

Тун Шан вытер рукой кровь у рта, взгляд его теперь был озлобленным. Расталкивая столпившихся вокруг него людей, он прошел к тому месту, где был совсем недавно: «Мо Фань, этот удар я приму, так как это была действительно моя ошибка, я неправильно оценил ситуацию с горцами, и стерплю этот удар за всех погибших. Однако если ты встанешь у меня на пути, я более не буду к тебе снисходителен, даже несмотря на то, что ты – чемпион всемирных состязаний и спаситель Сианя!»

Тун Шан махнул рукой, давая военным указ не нападать.

- Да даже если ты занимаешь официальный чин, по твоей вине погибло слишком много людей. Я думаю, действительно будет достаточно, если ты официально принесешь извинения! – Пион тоже явно была недовольна поведением этого Тун Шана.

- Эй, да вы кем себя тут возомнили, что выставляете условия господину Тун Шану? – взбесился Ван Хуа, который затем повернулся к Ван Дако, - дядя, Вы же поддерживаете начальника Тун Шана?

- Насчет этого мне нужно переговорить с остальными представителями ассоциации, - ответил Ван Дако.

[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!Место, где живут истории. Откройте их для себя