801: Один смог сбежать
Мо Фань и Ванюэ Цяньсюнь больше не прикасались к накопительной жемчужине.
Жемчужина в это время как будто бы догадалась о том, что её скоро вернут в западную охранную башню, и начала сама катиться прочь.
Рядом было канализационное отверстие, поэтому у накопительной жемчужины были шансы сбежать.
Поскольку для того, чтобы полностью использовать свои возможности, жемчужине нужен был "носитель", то найти кого-либо для неё было задачей номер один.
Например, если накопительная жемчужина сможет укатиться в канализацию, то она сможет найти там какую-нибудь крысу. После чего жемчужина сможет закрепиться на теле крысы и превратить её в крысу-монстра!
Мо Фань никак не мог позволить этому случиться! Он сконцентрировался, после чего посмотрел на жемчужину и притянул её назад!
«Телекинез?», - Ванюэ Цянсюнь была слегка ошарашена, она удивленно смотрела на Мо Фаня.
«Что? Какой еще телекинез? Тебе показалось поди», - напряженно рассмеялся Мо Фань после того как ответил.
Сознание Ванюэ Цяньсюнь всё еще было как в тумане, она немного подумала и решила что действительно, откуда у Мо Фаня, мага высокого уровня, столько элементов? Должно быть показалось...
Сразу же после того, как накопительную жемчужину вернули назад, она задрожала от гнева.
Однако как бы она ни старалась - всё было бестолку. К тому же, на место событий уже подоспел Ванюэ Минцзянь.
Бородатый старик подошел к Мо Фаню и Ванюэ Цяньсюнь. После чего как-то по-особенному посмотрел на накопительную жемчужину.
Накопительная жемчужина мгновенно ощутила на себе взор старика и тут же испугалась. Она настолько боялась Ванюэ Минцзяня, что сжалась и претворилась обычной черной жемчужиной.
Только после этого старик подошел к жемчужине и аккуратно завернул её в серебристую ткань.
Ванюэ Минцзянь был очень известным магом в городе Осака. Именно благодаря своему авторитету, он смог убедить полицию и охотников в том, что всё в порядке. После этого все трое направились назад, в западную охранную башню.
Конечно же, Ванюэ Минцзянь не стал рассказывать кому-либо о случившемся, более того, он позаботился о том, чтобы этот инцидент был замят. Особенно ему было важно, чтобы генерал Такаги не знал о случившемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantasiОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...