Глава 1291. Пурпурная липа с небесной кроной.
*шшшшшш...
В зарослях высокой травы послышались странные звуки и Лань Луо начала настороженно оглядываться.
Иногда невозможно понять, ветер ли это колышет траву, или все-таки там скрывается какое-то существо. Поэтому нервы у всех были напряжены до предела. Постоянно находясь в такой стрессовой ситуации маги были измотаны.
- Их сложно почувствовать, - сказал Чжао Мань Янь.
- Они превратили эти места в свою скотобойню. Тут идеальные условия, для того чтобы они могли долго оставаться незамеченными, - рассуждал Мо Фань.
- Там какие-то звуки... - Лань Луо вглядывалась в заросли, затем резко повернулась в другую сторону, - там тоже есть движение! И там!
Мо Фань осматривался вокруг:
- Кажется мы приблизились к их гнезду, именно поэтому они послали целую группу, чтобы уничтожить нас!
*свист
Двухметровый горец выпрыгнул из-за высокой травы прямо около Мо Фаня и кинулся на него. Вероятно, он прятался не более чем в десяти метрах от Мо Фаня, и только поэтому смог прорваться так близко.
Мо Фань лениво наблюдал за передвижением горца, и только когда тот достаточно приблизился, в его глазах появилось магическое серебристое сияние. Это сияние содержало в себе бестелесную ударную силу.
*Бам!!
От столкновения с невидимой пространственной энергией, горца подбросило в воздух более чем на десять метров.
Существо не успело ничего понять, как прямо в воздухе в него ударила черная молния!
От мощной молниевой атаки, все крупное тело горца превратилось в кровавое месиво. Вся его грубая сила, мощное тело, крепкие мускулы и толстая кожа, все это было бесполезно перед усиленной в 12 раз молнией!
- Мощно!! - глаза Лань Луо восторженно засверкали, когда она увидела, как легко Мо Фань расправился с горцем.
Что ни говори, горцы были сильнейшими представителями существ уровня вожака стаи и успели убить большое количество охотников. А перед лицом молодого мага, горец не выдержал и одного удара. Лань Луо начала догадываться, о том, кто такие Чжао Мань Янь и Мо Фань. Ведь молодых магов такого уровня в стране было не так уж и много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantastikОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...