Глава 1207: Магические кузнечики стремительной пыли
Чтобы пробить дорогу вперед, магам требовалось потратить много магической энергии и времени.
Примерно через десять километров силы Му Ну Цзяо начали иссякать, поэтому она решила обходиться дальше только магией элемента растений: в этом случае расход энергии будет не таким большим, а если еще просто расстилать уже созданные растения вперед, то не придется тратить силы на создание новых.
Однако после двадцати километров такого пути и от магии растений Му Ну Цзяо фактически ничего не осталось.
Дальше путь стал пробивать Сюй Пиндун, обладающий элементами земли и льда. Его внутренняя энергия оказалась не такой эффективной, как энергия Му Ну Цзяо, поэтому с ним команда смогла продвинуться вперед только еще на двадцать километров.
Общими усилиями Му Ну Цзяо и Сюй Пиндуна было пройдено порядка пятидесяти километров, однако в масштабах этой пустыни такой путь совсем ничего не значит.
К делу подключились и остальные маги команды. Израсходовав все силы элементов земли, льда и растений, они обнаружили, что еще остается около семидесяти километров пути.
- Можем конвертировать энергию, у меня есть браслет. Его действие не очень сильно, но в этом случае ничего лучше нет, - сказал Гэ Мин.
- Используя энергию остальных, чтобы конвертировать ее в энергию ветра, земли и растений, мы сможем восстановить всего лишь 30%! Без магической энергии мы не сможем вернуться обратно! Капитан, это слишком рискованно! – Лу Фан был абсолютно не согласен с этим предложением.
- Сначала нужно думать о том, как пройти дальше, иначе возвращаться уже будет некому, - ответил Гэ Мин.
Использовав браслет конвертирования энергии Гэ Мина, маги отдали свою энергию Му Ну Цзяо, Сюй Пиндуну, Чжан Сяо Хоу и остальным.
Энергия была восполнена лишь на треть, а это означало, что совсем скоро и она тоже иссякнет.
Остаться без магической энергии – это все равно, что остаться без обеих рук сразу. Ни о каком даже малейшем чувстве безопасности в таких условиях не может идти и речи.
Магические силы волшебников восстанавливаются очень медленно, а охотникам это может стоить жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantasyОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...