Глава 936: Толковые люди в команде
Мо Фаню было очень любопытно!
Накопительная жемчужина уже ясно сигнализировала своему хозяину о том, что скрыто в самой глубине этого ветра, а тут еще и запрет….
- Это очень древняя магия запрета молнии. Идем, мы должны двигаться вперед! – Нань Цзюэ была еще более оживленной, чем Мо Фань, поэтому вела магов за собой.
- Вы хотите идти дальше – эта идея мне не по душе. Если вас подхватит вихрем, то никто не сможет спасти вас! – сказал Чжао Мань Янь.
В команде Чжао Мань Янь считается панцирным магом за счет того, что именно он обладает тремя типами защитной магии, и обычно именно он выпускает защиту для команды.
- Не выходите за пределы моей защиты, сейчас сила ветра сравнима с магией среднего уровня! – предупреждал Чжао Мань Янь остальных.
- Магия среднего уровня, всего-то… - высокомерно сказал Мо Фань.
- Ты можешь сам испытать на себе ежесекундную магию среднего уровня, - ответил Чжао Мань Янь.
Мо Фань, подумав, заткнулся.
Тот факт, что сила ветра приравнивалась к магии среднего уровня, еще не говорил о том, что в случае атаки маги будут подвергнуты лишь магии среднего уровня.
- Мы можем идти дальше? – спросила Нань Цзюэ.
- Пока да, - кивнул головой Чжао Мань Янь.
- Ты стал намного сильнее, - заметил Мо Фань.
- Ха-ха! – Чжао Мань Янь так долго ждал этого момента, и улыбка озарила его лицо. Какое же это прекрасное чувство, когда твоей магией восхищается друг, что знаменит своей боевой силой!
Панцирный маг… под защитной магией Чжао Мань Яня маги добрались до запретной части с желто-золотистыми молниями.
Снаружи ураган казался черным и темным, полностью скрывая цвета молний, а теперь, когда маги вошли внутрь урагана, они обнаружили, что территория запрета молнии была охвачена именно желтыми разрядами.
- Можем ослабить? – спросил Мо Фань.
Запрет представляет собой магическую стену, которая начинает атаковать, если к ней приблизиться. Только более сильная магия может разрушить этот запрет, или его можно просто … отворить. Да-да, у этого запрета должна быть входная дверь и ключ от нее. Если отыскать их, то запрет больше не будет представлять серьезной опасности, а маги смогут войти внутрь этой территории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
ФэнтезиОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...