Глава: 1091-1092

738 18 3
                                    

Глава 1091. Ядовитое озеро.

Мо Фань посмотрел на Му Нин Сюэ, Му Нин Сюэ посмотрела на Ирэн. Герцогиня задумалась на какое-то время, а затем медленно произнесла:

- Я конечно слышала об этом, но мы не можем знать наверняка.

- Ха-ха, кажется вы из тех студентов, которые во всем следуют правилам. Вообще-то еще до начала ресурсного тура многие студенты разыскали информацию о сокровищах. Не нужно много знать, чтобы дождаться удобного случая. После начала ресурсного тура, многие участники даже не обращают внимания на остальные вещи, а думаю только об этом боевом сокровище, - сказал полный участник из Швеции по имени Тони.

- Неужели с этой вещью можно дать отпор всем участникам? - сказал Мо Фань, свернув глазами.

- Конечно! - рассмеялся Тони. Время от времени он окидывал жаждущим взглядом Му Нин Сюэ или Ирэн.

- Значит, ты знаешь, где находится это боевое сокровище? - немедленно спросил Мо Фань.

- Я знаю лишь то, что мне удалось подслушать, при исцелении. Они не знали, что я обладаю магией звука, - улыбнулся Тони.

Мо Фань посмотрен на толстяка. Все швейцарцы обладали благородной внешностью и превосходными манерами, но Тони был совсем не такой: толстый, и думающий только о наживе. Да еще и хочет разбить собственную команду!

- Тогда скажи… - начал Мо Фань.

- Кто же откажется от хорошей вещи! Тут нужно действовать обходными путями. Я подумал, если вы хотите ко мне присоединиться и получить первоклассные боевые сокровища, я могу пойти вам на встречу. Мы станем товарищами по команде, и конечно я буду исцелять вас, - улыбнулся Тони.

- И как ты хочешь поделить добычу? - Мо Фаня больше всего интересовал этот вопрос.

- Я заберу половину. Остально делите, как хотите, - ответил Тони.

- Ну тогда мы возвращаемся вместе, - в руке Мо Фаня загорелось пламя, огненные языки плясали прямо перед лицом Тони.

- Ну что ты за человек, чуть что, сразу нужно всех испепелить! Чуть недоволен и сразу огонь… - естественно Тони не хотел, чтобы Мо Фань вынудил его использовать пространственный свиток, он и сам пока особо ничего не нашел.

- Ты вступаешь в нашу команду, в итоге нас четверо. Если добудем сокровище, то делим поровну! - строго сказал Мо Фань.

[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!Место, где живут истории. Откройте их для себя