Глава: 971-975

1K 19 14
                                    

Глава 971: Синекровная магия

Вернувшись на место проведения решающего поединка, Мо Фань обнаружил, что атмосфера этого места какая-то странная.

- Похоже, что-то случилось, - сказал Мо Фань, глядя на раненного Цзян Юйя и Ли Кайфэна, что был тоже изувечен и находился на площадке.

Этот бой оказался еще более ожесточенным, чем можно было себе представить. У Цзян Юйя, не переставая, шла кровь, а сам он качался в разные стороны.

У Ли Кайфэна на правом предплечье была изорванная рана, а клубы пыли поднимались вдали.

*Мяяяяяяяууууууууууу

Желтые глаза ночного ракшаса яростно смотрели на Ли Кайфэна. Шерсть на теле животного стояла дыбом, а издаваемый им звук заставлял мурашки бежать по всему телу.

Было понятно, что ночной ракшас был очень зол и намеревался убить соперника!

- Цзян Юй, останови его! – закричал Фэн Ли.

Ночной ракшас не слушал приказов какого-то там судьи-руководителя. С когтей зверя все еще капала кровь Ли Кайфэна: непонятно как, но он разозлил ракшаса, и теперь зверь намеревался перерезать ему глотку!

- Возвращайся, - сказал Цзян Юй, отдавая приказ зверьку.

Однако ночной ракшас не послушался. Его скорость была очень быстрой: в какой-то момент он уже оказался в воздухе, прямо над лицом Ли Кайфэна… и в этот миг в зверька вонзился шип тени. Ночной ракшас оказался обездвиженным.

Ночной ракшас сам является представителем темной магии, поэтому даже огромный шип тени может не остановить его. Тем не менее, зверек был остановлен прямо в воздухе, когда его когти находились в трех сантиметрах от лица Ли Кайфэна.

Ли Кайфэн был просто шокирован происходившей ситуацией. По его шее уже побежал холодок!

Цзян Юй, кинув взгляд на руководителя Фэн Ли, раскрыл контрактное пространство, заставив питомца вернуться туда.

Ночной ракшас упирался, издавая пронзительный писк….

- Ты бы лишился своей жизни, если все бы не закончилось вот так! – холодным голосом произнес Цзян Юй, держась за свою рану.

Ли Кайфэн был напуган еще больше – он даже представить не мог, что все обернется вот так!

[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!Место, где живут истории. Откройте их для себя