Глава: 781-785

839 20 3
                                    

Глава 781: Акробатическое выступление

Ванюэ Цяньсюнь сидела позади, во втором ряду. Было похоже, что она либо лидер команды, либо кто-то такая.

Позади девушки сидели Ванюэ Минцзянь, Тэнфан Синьцзы и японские военные. Все они были учителями для западной охранной башни.

По правую и левую сторону также сидели обособленные группы людей. Это были учащиеся, ученые, военные, офицеры, охранники и чиновники, ответственные за прием гостей. На самом деле человек было не очень много, не более тридцати.

Японское магическое учреждение может без каких либо разрешений устраивать поединки между магами для обмена опытом. Главное найти пару очевидцев, да проверить, чтобы никто не снимал.

Гуань Юй первым вышел на арену.

Он оглядел сидящих в первом ряду магов, затем его взор остановился на Ванюэ Цяньсюнь.

Было очевидно, что она была главной среди студентов, а это также означало, что она сильнее остальных. Гуань Юй в эту секунду размышлял, стоит ли ему сразу же вызвать на бой противника посильнее.

Однако спустя уже пару секунд эта идея показалась ему не такой хорошей, как вызвать на бой Ган Бэньсуна. К тому же, эта девушка продемонстрировала хорошее владение элементом растений, а драться с таким элементом для Гуань Юйя было бы сложнее.

«Чего застыл, давай на поле боя, избивать буду тебя», - сказал, показывая пальцем на Ган Бэньсуна, Гуань Юй и пренебрежительно усмехнулся.

«Не будь таким самоуверенным», - Ган Бэньсун встал, повернулся лицом к учителям и свидетелям, после чего поклонился и пошел на арену.

*****

Двое парней стояли и ждали разрешения начать бой. Как только Тэнфан Синьцзы дала команду, эти двое тут же начали быстро перемещаться по полю боя, будто призраки.

Они перемещались очень быстро, некоторые не слишком сильные маги даже не смогли понять, когда именно начался бой, пока не увидели магию...

«Очень неожиданно, оказывается они оба - быстро перемещающиеся маги. Как интересно», - улыбнулась Тэнфан Синьцзы.

«А у этого парня очень странный магический предмет», - заметил зоркий японский военный.

«Подобно убийце, выжидающему удобного момента. Это оружие на такой скорости может стать смертельным, подобно ветру. Могу заявить одно наверняка: этот бой либо сильно затянется, либо будет закончен раньше, чем мы это заметим», - сказал Ванюэ Минцзянь.

[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!Место, где живут истории. Откройте их для себя