Глава 1147: Чудовище - остров
На дамбу, которая находилась в нескольких километрах от моря, налетели волны прибоя. Вода шумела, еще не успев пересечь преграду в виде широкой дамбы. Чжао Мань Яня, который не мог пошевелиться, унесло в море.
Двое киллеров, не ожидая такого поворота событий, применили навыки защиты, это помогло им избежать жестокого удара волной.
- А парень?
- Он в воде, я попробую его схватить!
Девушка нашла глазами Чжао Мань Яня, тут же превратилась в птицу тени, и отправилась в сторону унесенного водой мага.
- Что....Что за херня? - Чжао Юцянь стоял на участке суши, до которого не могла достать вода. Ему трудно было поверить, что сюда несся огромный остров на высокой скорости!
Тень от острова была гигантской, он приближался с поражающей скоростью. Остров занял весь обзор, он давил на душевное состояние людей.
- Я... я даже и не знаю, как в Венеции появилось такое морское чудовище?! - мужчина - киллер широко раскрыл глаза. Он никогда в своей жизни не видел такое огромное чудовище.
Гигантский корабль, находящийся в близлежащих водах ворвался в порт Венеции. Накатила огромная волна, но судно стабилизировалось, не опрокинувшись.
На лайнере находилось около тысячи человек, они не понимали, в чем дело. Некоторые смельчаки выбежали на палубу, чтобы посмотреть на происходящее.
Кто же знал, что это гигантский остров прошел вплотную с их кораблем. Если сравнивать этот роскошный лайнер с островом, то казалось, что лайнер был ребенком, а остров - мужчиной. Настолько они отличались по размеру. Это соотношение поражало. Люди, находящиеся в городе, были поражены от увиденного с расстояния.
«Чайка». Это самый большой лайнер Венеции. Даже эмблему чайки на корабле можно было разглядеть с далека. Было странно наблюдать за такой огромной разницей чудовища - острова и лайнера.
Люди думали, что остров-чудовище перевернул «Чайку» с тысячью людей на борту! Но остров как будто совсем не замечал лайнер, он прошел в нескольких метров от него, подбираясь поближе к суше!
- Чжао Мань Янь...
Мо Фань резко вспомнил, что Чжао Мань Янь все еще находился на берегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantasyОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...