Глава 1287: Спасение охотников
С магом исцеления поблизости ранения такого типа излечиваются очень быстро, да и уровень владения магией Лю Сяоцзя оказался отнюдь не слабым.
Пострадавшая была очень сильно напугана, на ней была надета футболка Мо Фаня.
Она тоже не является охотницей-новичком, но такое на своем опыте она встретила впервые.
Очень много охотников думают, что во время схватки с магическими монстрами самое главное – не умереть, но в какие-то моменты начинаешь понимать, что смерть – это не самый страшный исход.
- Что насчет остальных? – спросил Мо Фань.
Мо Фань помнил, что в этой команде были еще и другие охотники, поэтому думал, что среди них тоже могли быть выжившие.
- Туда. Где-то 3-4 человека, они еще живы, - охотница показала в направлении леса.
- Ты оставайся здесь и отдыхай, а я отправлюсь туда, разберусь с этими горцами и спасу твоих товарищей по команде! – произнес Мо Фань.
Сказав это, он выпустил магию призыва, и из серебристой пространственной бреши показался прекрасный волк с длинной белой шерстью, овеваемой холодком.
Мо Фань тут же сел на парящего белого волка, который в следующий миг уже мчался вглубь серого леса.
- Мо Фань действительно очень силен. Он только что убил горца уровня вожака стаи, а с него даже волосок не упал… - выдохнул один из студентов.
Лю Сяоцзы восхищалась Мо Фанем еще больше, ведь ей впервые довелось встретить настолько талантливого молодого мага. Ко всему прочему он еще и очень хорош собой, а во время битвы вообще выглядит супер круто!
- Кстати говоря, горцы стали встречаться гораздо чаще. Кажись, они тоже крутятся вокруг этих пурпурных лип, - сказал Чжао Мань Янь, обращаясь к Лин Лин и показывая на большую липу в отдалении.
- Ага. Думается мне, что в этот раз все охотники и сами станут дичью, уж слишком сильно горцы жаждут человечины. Если они знают, что все охотники здесь выискивают пурпурные липы, они могут просто поджидать где-то рядом – так потенциальных жертв этой миссии становится больше, чем мы могли себе предположить! – молвила Лин Лин.
- Но если учитель Гао сможет быстро оповестить о ситуации правительство, тогда военные придут сюда, чтобы спасти разбежавшихся в разные стороны охотников. Изначально это была просто непыльная работенка, чтобы заработать деньжат, но теперь это все превратилось в настоящую скотобойню! – ворчала Лин Лин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantasyОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...