Глава: 1031-1035

1K 20 4
                                    

Глава 1031: Тираническая гора

Обычное семя усиливает магию в 2-3 раза, а вот духовное семя способно увеличивать мощь выпускаемой магии в 6-7 раз!

Азалия говорила, что тираническое семя способно усилить магию примерно в шесть раз, а это значит, что это одно из лучших духовных семян элемента молнии – предмет высшего сорта!

Даже просто духовное семя молнии, что способно усилить магию в 6 раз без образования элементной сферы, обойдется примерно в 700-800 миллионов юаней….

Это семя – действительно лучшее в своем роде, а рассказы Азалии о нем только подкрепляли внутренний трепет Мо Фаня.

Его бросало в дрожь, когда он думал о том, что может завладеть таким духовным семенем, какого нет ни у одного другого мага!

- Сколько ты хочешь за свою информацию? – спросил Мо Фань.

Азалии не было смысла обманывать его, так как после произошедшего с черным королем меченосцев он лично убедился, что предоставленные ею сведения о контрактном пространстве мрака являются правдой.

- Просто дай мне столько, сколько бы ты заплатил за обычное духовное семя молнии, - ответила Азалия.

- Это нечестно… я должен заплатить тебе 500 миллионов за информацию, но ведь нет никакой гарантии, что я смогу получить это семя, - сказал Мо Фань.

Азалия отрицательно кивнула головой: «Ты платишь мне не просто за то, чтобы я тебе сказала, где находится это семя. Во-первых, полученные от меня сведения не должны дойти до третьих лиц, во-вторых, если ты действительно заплатишь мне 500 миллионов, я раскрою тебе способ, как его можно заполучить. Получится ли у тебя или нет – все зависит от твоей выдержки и терпения».

- Ну, тогда сделай хотя бы скидку в 50 процентов в счет того, что я пригласил тебя отобедать пиццей, - произнес Мо Фань.

- Никаких скидок. Моя информация абсолютно уникальна. К тому же в этой пицце нет ничего особенного, - с ухмылкой ответила Азалия, оголив свои белоснежные зубы. Было в этой улыбке что-то лукавое.

- Не будь такой скупой, это кардинально портит твой божественный образ в моем сознании, - вымолвил Мо Фань сквозь улыбку.

- Раз уж с самого начала ты так высоко оценил меня, то так и быть, сделаю тебе уступку, - выдохнула женщина.

[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!Место, где живут истории. Откройте их для себя