Глава 941: Действие субстанции на маленькой гетерке
- Мо Фань, та межвременная субстанция все еще у тебя? – спросила Лин Лин.
- Да, а от нее может быть толк? – интересовался Мо Фань.
- В последние несколько дней я искала информацию о ней. В исторических источниках других стран говорится о чем-то подобном, только я не уверена, сможет ли эта субстанция сейчас возыметь такой эффект. Но так как ты сейчас в критической ситуации, есть смысл попробовать, - сказала Лин Лин.
- Попробовать… а как ее использовать-то?
Вопрос о птицах требовал времени, а в ситуации Мо Фаня теперь в ход должно было идти все, что могло хоть как-то оттянуть время.
- Ты можешь использовать ее в качестве подпитки для быстрого роста, однако ее нельзя использовать на людях, но вот на существах должно сработать, - произнесла маленькая охотница.
- На существах… ты предлагаешь мне применить эту субстанцию на птицах? – спросил Мо Фань.
- Нет, нет, нет! Тогда вам всем там точно придет конец. Надо, чтобы ее выпили проворный волк или гетерка, и если мои догадки окажутся верными, то именно эта межвременная субстанция спасет вам жизнь! – ответила Лин Лин.
- Ты уверена, что эту жидкость можно давать призывным зверям? – снова спросил Мо Фань.
- Можно, во всяком случае, хуже точно не будет. Насчет птиц я постараюсь разузнать как можно скорее, только мне нужно, чтобы ты отправил мне более четкое фото оперенья этих тварей. Пока так. Позаботься о себе, - сказала Лин Лин.
- ….
Лин Лин не оставила Мо Фаню выбора, отчего он недоумевал еще больше.
Какой будет толк, если дать испить эту субстанцию огненной гетерке?
Однако Мо Фань понимал, что в этой ситуации ему остается только прислушаться к словам маленькой охотницы.
Генерал Мотэ стоял на обзорной башне императорского замка, внимательно вглядываясь вдаль….
- Так долго, почему птицы еще там? – спросила офицерша в темной военной форме.
- Значит, они все еще живы, - сказал Оусстил.
- Как такое возможно? Ты думаешь, что шайка двадцатилетних магов сможет устоять под натиском такого количества птиц? – произнесла офицерша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantasyОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...