Глава 1271: Шесть адских глаз!
- Мать твою! Они же атакуют мою женушку! – Мо Фань громко матерился, находясь высоко в небе. Оттуда его ругательства разносились по воздуху, словно раскаты грома.
Ночной Ястреб в конце концов смог долететь до того места, где был трехголовый адский пес. Мо Фань не мог смотреть на то, как обижали Му Нин Сюэ. Поэтому он спрыгнул вниз с высоты в тысячу метров!
- Маленькая гетерка, чего ты ждешь? – падая, Мо Фань повернулся, чтобы покричать эти слова гетерке, которая сидела на Ночном Ястребе.
Маленькая гетерка сначала никак не отреагировала, но услышав голос Мо Фаня, она тут же начала действовать. Она крепко сжала два своих маленьких кулачка, а затем создала что-то вроде огненного плаща. У нее был такой вид, будто она собралась спасать Вселенную.
Увидев эту картину, Мо Фань невольно усмехнулся и решил больше не показывать гетерки мультики по телеку, слишком эпично это выглядело.
Падая вниз, на теле Мо Фаня начал разгораться ярко – красное пламя. Когда ему оставалось примерно 200 метров до земли, только тогда маленькая гетерка поспела за ним. Она упала в объятия Мо Фаня в виде соединения коричневого огня и пламени алой зари.
*Свист
На Мо Фане все еще разгорался огонь, вслед за прикосновением огненной печати маленькой гетерки, парень запылал так, словно был демоном из преисподней. Теперь этот адский огонь заполонил все небо над лесом!
- Пропадите вы пропадом!
Огонь Мо Фаня становился все яростнее, словно сам парень стал пылающим метеоритом, который летел на землю, чтобы раздавить трехголового адского пса!
Три башки адского пса все еще спорили друг с другом, кто первый будет лакомиться девушкой. И, пока они спорили, с неба на чудовище обрушился огонь, подбросив пса вверх.
Шкура этого чудовища была толстой. После того, как оно снова упало на землю, существо оставило после себя канаву, длиной в 100 метров. Когда пес начал подниматься на ноги, было видно, что на теле его были небольшие раны от сильного удара пламени Мо Фаня.
*Рык
Башка с оранжевыми глазами уставилась на Мо Фаня и начала рычать.
Мо Фань узнал эту голову, она была той, которая осталась от прежнего обычного адского пса. На этой башке все еще виднелись шрамы от молнии, которой его пронзило в предыдущей битве с Мо Фанем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantasíaОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...