Глава: 1193-1194

748 14 7
                                    

Глава 1193: Угроза

Мо Фань очень быстро связался с командиром золотой рати охотников Гэ Мином, который радостно согласился на участие Мо Фаня в этой миссии.

Согласно разъяснениям Гэ Мина, в этот раз в пустыню Такла-макан выдвинуться далеко не все охотники золотой рати, так как было решено брать туда только самых опытных охотников, что часто бывали на миссиях в пустынях. В итоге, была собрана команда общей численностью 12 человек, из которых только сам Гэ Мин является магом высшего уровня, а все остальные – маги высокого уровня.

Мо Фань, услышав тактику Гэ Мина, несказанно обрадовался, став еще более уверенным в исходе миссии. Эта миссия действительно очень сложна, особенно если учесть, что количество магических существ в таких местах превышает количество магов в сотни, а то и в тысячи раз – поэтому даже армии военных порой не в силах справиться с подобным заданием.

- Му Нин Сюэ очень занята. Нам нужен еще один человек, что будет гарантировать твою безопасность, - произнес Мо Фань.

- Мне не нужен охранник, да к тому же это невозможно. Этот человек должен быть не только очень силен, но и быть надежным, так как мы все же собираемся воскрешать огненную гетерку, - сказала Лин Лин.

Мо Фань действительно очень переживал по поводу всего. В последнее время Му Нин Сюэ была очень занята. Чтобы не заставлять ее сильно волноваться, Мо Фань так и не рассказал ей о произошедшем в Парфеноне, и тем более не стал ей говорить о том, что маленькая гетерка снова превратилась лишь в огненный фрукт.

В этот раз он даже не собирался предлагать Му Нин Сюэ участвовать в миссии, так как у нее было и своих дел по горло, с которыми надо было разобраться, однако для Мо Фаня теперь стало настоящей проблемой найти надежного человека.

Мо Фань пробовал связаться с учителем Тан Юэ, однако она тоже была очень занята, и ее телефон был постоянно выключен.

- А что, если попросить Му Ну Цзяо? – предложила Лин Лин.

Му Ну Цзяо действительно заслуживает доверия, к тому же она очень сильна магически и даже прошла процедуру восхваления духовной печати, ее семья прикладывает все усилия, чтобы предоставлять ей ресурсы – так что уровень ее магии точно хорош.

- Будет не очень хорошо просить ее отправиться в такое опасное место, - засомневался Мо Фань.

[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!Место, где живут истории. Откройте их для себя