Глава 1238: Монстр, пожирающий людей
Через какое-то время по больнице разнесся громкий плач – плакали в основном женщины и старики.
Мо Фань прошел вперед и увидел, что все они пришли со своими детьми, однако больница не могла вместить всех желающих.
Мо Фань пошел по палатам, видя, что все они заполнены детьми, что находились в коме. Состояние их было очень слабым, и было видно, что жизнь в этих хрупких тельцах держится на волоске.
Симптомы у всех детей были примерно одинаковыми и схожими с состоянием Бай Хунфэя, только вот положение студента было немногим лучше – сон его был явно безмятежным.
- Вы разве не поймали эту женщину-мотылька? Это точно она сделала такое с нашими детьми! – кричала женщина, проливая горькие слезы.
- Да, это точно она все сделала! И до этого в нашем поселке наблюдалось немало таких случаев, только кто же мог подумать, что эта женщина не пощадит даже детей! Умоляю, спасите наших деток! – причитал старик.
- Мы должны прямо сейчас пойти и самостоятельно убить эту бабу-мотылька, тогда и проклятие это сразу разрешится! – вскричала толпа деревенских жителей.
Мужчины были на взводе. Понимая, что их дети впали в кому без всяких на то причин, и слыша плач своих женщин, они тут же навострились во что бы то ни стало разобраться с этой ведьмой.
Мо Фань, обомлев, поспешил догнать этих мужчин.
- Успокойтесь! Вы же не маги, поэтому точно не сможете разобраться в этом деле, лучше предоставьте это городским охотникам! – прозвучал голоса начальника караула.
- Нет, так не пойдет! Мы должны сами с ней разобраться!
- Да, да, верно! Пока мы тут тянем время, наши дети страдают. Неважно ведьма она или нет, но мы должны уничтожить ее!
Народная ярость быстро распространилась по всему поселению, и даже охотники не могли усмирить этой всеобщей злости. Ситуация усугублялась еще и тем, что к этому негодованию присоединялись и родители остальных детей.
Толпа людей тут же ворвалась в административное здание, двери которой не выдержали группового натиска.
- Где эта мотыльковая ведьма?! С моим ребенком случилось непоправимое, я от нее живого места не оставлю! – кричал обезумевший крестьянин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantasyОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...