871: Неприятные истории
Наступила ночь и поднялся сильный морской ветер. Завывания ветра были подобны плачущей девушке.
Вокруг были только бескрайние поля, погруженные во тьму. Почти нигде не было видно огней.
Мо Фань и остальные были приглашены Чжао Пиньлином в шалаш, что находился в километре от загородного дома.
Деревянный шалаш был устроен таким образом, что в самом центре располагался костер, а наверху была стеклянная крыша. Стоило только поднять голову вверх, как сразу можно было увидеть прекрасное небо.
Небо было местами облачным, а местами открывало человеческому взору красивейшие звезды.
Дул сильный ветер, ночь была достаточно холодной, однако это никак не приуменьшало веселья со стороны людей. В холодильнике был алкоголь разного вида, а люди принесли с собой разные снеки и приготовленную пищу. Все уселись вокруг костра, что был в самом центре. Этот костер был единственным источником света и тепла в радиусе целого километра.
Многим людям нравятся такие места, однако комары, ледяной ветер и землю часто разрушают представления об этом виде отдыха. Частенько оказывается, что все не так романтично, как представлялось. Однако сейчас людей все устраивало. Тут было чисто, удобно, люди рассказывали удивительные истории, и весь шалаш был наполнен смехом...
Эта поездка была удачно спланирована Чжао Пиньлином. Несколько девушек сразу же начали испытывать к нему симпатию. Никто из них и подумать не мог, что Чжао Пиньлин так хорошо разбирается в том, что именно нужно женским сердцам.
«Ну-ка! Давайте по очереди рассказывать страшные истории. Если же половина слушателей сочтет рассказ нестрашным, то отправим рассказчика до горы и обратно!», - сказал Жун Шэн.
«Тогда давайте я первый, точно смогу вас всех испугать до чертиков!», - Мо Фань всегда умел влиться в коллектив, стоило ему услышать что-то о страшилках, как тут же воодушевился.
Мо Фань быстро рассказал историю. Десять человек сидели молча и ничего не говорили, вскоре молчание прервала девушка, которая предложила вернуться в дом.
Сидящая рядом Му Нин Сюэ сразу же наступила на ногу Мо Фаню. Ей подумалось, что этот болван уж точно сможет испортить атмосферу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantasíaОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...