Глава 1201. Каникулы с тремя красотками.
День, когда они отправились в пустыню, был удивительно ясным и теплым для осени, ласковые солнечные лучи мягко согревали.
Сначала они все собрались в аэропорту в назначенном месте, которое указал Гэ Мин.
С Мо Фанем было еще несколько человек, а Чжан Хоу должен был встретиться с ними уже в Синьцзяне. Им предстоял долгий перелет через всю страну, с востока на запад.
Только в таком полете ощущаешь необъятность своей страны! Если сравнивать с Европой, то Китай будет больше нескольких государств вместе взятых!
Добравшись до аэропорта, Мо Фань встретил человека, которого совсем не ожидал тут увидеть.
- Ха-ха! Му Нин Сюэ сказала мне, что вы собираетесь в пустыню Такла-Макан. Мо Фань, это судьба! Мне как раз тоже нужно кое-что там найти, - Цзян Шаосюй как всегда говорила с нотками флирта.
- Что, где найти? - в недоумении спросил Мо Фань.
- Есть важное дельце. Не волнуйся, я не буду вас задерживать. Тем более в таких опасных землях вам точно пригодится маг духа, - девушка не стала раскрывать своих целей.
Ну что тут поделаешь, Цзян Шаосюй специально примчалась сюда, чтобы перехватить их, кажется не взять ее нельзя.
- Ладно, ладно. Но мне нужно будет сказать об этом Гэ Мину, - сказал Мо Фань.
Конечно Мо Фань был обеими руками за присоединение Цзян Шаосюй. Маг духа пригодиться в любой ситуации, и в командном состязании магов и в путешествии через страну монстров.
Гэ Мин не имел ничего против ее присоединения.
На борту самолета несколько подчиненных Гэ Мина с удивлением обнаружили, что в пустыню Такла-Макан Мо Фаня сопровождают три девушки. Некоторые смотрели откровенно любуясь ими, некоторые отнеслись с презрением и даже начали насмехаться.
В этот раз с Мо Фанем были Лин Лин, Му Ну Цзяо и Цзян Шаосюй.
Лин Лин выглядела как милая девочка лолита, но характер у нее тот еще. Если кто угодно попытается ласково ее обнять, то сразу же станет целью ее гнева.
С Му Ну Цзяо и так все понятно: самая красивая девушка в Минчжу, незаурядный ум, изящная красота, обеспеченная семья, непринужденные манеры. Где бы она не была, все обращали на нее внимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantasyОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...