Глава 1143: Голова – слабое место
Огромная сколопендра по габаритам была намного мощнее предыдущей, поэтому когда Мо Фань направил магию огненного феникса ей в пасть, казалось, что ей вообще хоть бы хны.
Огонь не смог прожечь стенки желудка этой твари, поэтому оставалось только ждать, когда же ночной ракшас сможет отыскать ее трупный кристалл.
Темному талисману очень понравилось поглощать энергетику источника фараона, поэтому Мо Фань тоже не мог упустить такой прекрасной возможности.
Сколопендра повернулась к Мо Фаню, издавая какое-то мутное свечение, что было направлено на парящего белого волка.
Находясь в воздухе, у Мо Фаня не было возможности увернуться, поэтому он создал впереди себя мысленный щит.
Щит отливал серебристым свечением и смог оттолкнуть мутное дыхание сколопендры, не позволяя ему приблизиться к Мо Фаню.
Огромная сколопендра, поняв, что такой методикой этого мага не пронять, решила задействовать свою габаритную тушу – в противостоянии горящему человеку-мотыльку, висящему в воздухе, лучшего оружия не найти!
Мо Фань видел, как к нему приближается огромная тварь, острые как топоры ножки которой словно пританцовывали, отражая свет!
Маг не успел увернуться, его тело оказалось прибитым этой тушей, и он тяжело упал на поверхность арены.
Арена и так уже была наполовину покрыта водой, но теперь вода прибывала с большей силой!
Хорошо еще, что Мо Фань успел активировать змеиную кольчугу, только по этой причине удар сколопендры не размазал его в паштет, однако теперь парень фактически находился в воде, которая постоянно только прибывала.
Мо Фань оказался в трещине, и сколопендра знала, что он все еще не умер, поэтому замахнулась своей тушей вновь, опустив ее резко вниз.
- Хочешь поиграть со мной? – Мо Фань тоже уже был не на шутку разозлен, он выпустил магию тени, и его силуэт разделился на четыре части, разлетевшись в разные стороны.
В следующую секунду остров сильно тряхнуло, отчего от него поплыли кольцеобразные волны воды в разные стороны. Эти волны были настолько сильными, что даже качнули огромные лодки со зрителями!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantasyОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...