Глава: 737

677 15 0
                                    

Глава 737: Возвращение на берег

Заклинание ядовитый грот/жало пчелы* (магия среднего уровня элемента яда) можно назвать всепроникающим. Скрываясь в ветряном диске, магия проникла в рану красного трескучего монстра. Сначала тот ничего не чувствовал, и только после у монстра появилось ощущение, будто тысячи мелких частиц покусывают его нутро - вот тогда-то он понял, что это было отравляющее действие!

Жало пчелы - очень специфичное заклинание. Этим маленьким «пчелкам» без разницы, к какому уровню принадлежит существо, слуги или главнокомандующего, проникнув в открытую рану, они делают так, что она начинает разлагаться! Действие яда было настолько сильным, что даже чешуйчатая кираса не могла вынести этого!

Этот монстр, конечно, был умен, однако ему было далеко до хитрости магов. Гуань Юй и Цзу Цзимин сообща использовали свою магию, которая уже начала действовать. Теперь даже магия среднего уровня могла нанести монстру серьезный урон.

- Шипы тени: жало!

Следующим за дело взялся Ли Кайфэн: шесть теневых шипов полетели в тело монстра!

Красный трескучий монстр умно увернулся, и эти шипы вонзились в кусок льда.

Глаза монстра внезапно стали запредельно красными, и вода внизу будто бы начала движение....

Затем вода стала формировать волну, монстр громко взревел, управляя этой водой.

- После моей духовной пытки он еще может контролировать воду? - вопрошал Ай Цзян Ту.

Красный трескучий монстр теперь не особо обращал внимание на магов, так как он и так от них натерпелся.

Его огромное тело опустилось вниз на лед, который тут же раскололся. Монстр оказался в нахлынувшей воде. Он уплыл глубоко-глубоко, что даже его силуэт нельзя было разглядеть.

Чжой Сюй, который считался силачом в водных боях, хотел было кинуться вслед за монстром, однако Ай Цзян Ту остановил его.

- Не спускайся в воду, он точно ждет этого, - сказал Ай Цзян Ту.

Чжой Сюй лишь кивнул головой, останавливая свой порыв ринуться за чудищем.

- Он, что, убежал? - спросил Цзу Цзимин.

- Наверное, так оно и есть, мы...

Чжао Мань Янь еще не успел договорить, как над Мо Фанем появилась огромная тень!

*Стук

[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!Место, где живут истории. Откройте их для себя