Глава 1203: Ночной песочный монстр
Будь то это элементный детектор или детектор монстров, они были очень полезными изобретениями, но в каждом из них был один главный недостаток: волны, которые детекторы создавали в ходе работы, привлекали рядом находящихся монстров.
И эту ненависть монстров магия духа Цзян Шаосюй не могла успокоить. Это приравнивалось к тому, что маги установили генератор помех в районе обитания монстров и шум не давал им заснуть, поэтому разъяренные монстры начинали приближаться к источнику шума, чтобы проверить, что происходит.
- Есть какое – то движение? - Чжэн Тун окинул взглядом окрестности, сохраняя спокойствие. Но блеск взгляд выдал его – он был неспокоен, так как первый раз был в пустыне и не знал, чего от нее ожидать.
- Пока нет, уже прошло 10 минут, - ответил Ван Цзюмин.
- Разве это плохо, что нет движения? Мы можем спокойно пережить следующий час, пройдя следующие пять километров в безопасности, - сказала Цзян Шаосюй.
- Анализ местности с помощью детектора может быть не совсем верен, если говорится, что в радиусе 5 километров нет логова монстров, это не означает, что этот участок пути полностью безопасен, - сказала Лин Лин.
- Девчонка права, детектор является лишь вспомогательным элементом, полное исследование пути зависит только от нас, - прямо сказал Ван Цзюмин.
- Кстати, куда это убежал твой дружок – военный? Он не боится, что какой-нибудь монстр застанет его врасплох? - Лу Фан обнаружил, что Чжан Сяо Хоу пропал, поэтому решил спросить Мо Фаня.
Находясь в пустыне, маги шли толпой, боясь потеряться. Если кто-то потеряется, то вероятность его обнаружения в пустыне равняется десяти процентам из ста.
- Лу Фан, не переживай за командующего Чжана, он ведь военный разведчик. Даже если маг попадет к монстрам, то сможет выйти невредимым из опасной ситуации и увести монстров в противоположное от нас направление. А потеряться он не сможет, так как с помощью воздушного течения вихрей, созданных им заранее, сможет легко найти нас, - Тун Ли хорошо знал Чжан Сяо Хоу.
- А, ну ладно, - покивал головой Лу Фан.
Мо Фаня не волновала пропажа Чжан Сяо Хоу, на него точно можно было положиться, и бегает он быстро - никакие монстры не догонят!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
ФэнтезиОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...